гриндмастер 2000

+2273
с 2021

2000 - год рождения. Увлекаюсь видеоигровой историей. Пишу ретроспективы и эссе.

95 подписчиков
8 подписок
Грустно, но…

Всё хорошое когда-нибудь подходит к концу. Пожалуй, и в моих пробах реализовать себя на ДТФ следует поставить точку.

Последняя недописанная статья
7
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.7 — The King of Fighters '97)

Сага про Орочи подходит к своему эпичному завершению! Героев вскоре ждёт финальная битва, что навсегда изменит их судьбу, а игроков — доведённые до совершенства механики, на основе которых будут строиться все последующие части серии.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.7 — The King of Fighters '97)
24
Жанр MOBA. Утраченная история (ч.9 — Thirst for Gamma, или DotA 2?)

После перерыва в пять месяцев, цикл про историю MOBA возвращается. Мы остановились на корейской Доте, но параллельно с ней создатель оригинала — Eul — выпустил вторую свою карту в этом жа…

Жанр MOBA. Утраченная история (ч.9 — Thirst for Gamma, или DotA 2?)
35
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.6 — The King of Fighters '96)

Мы возвращаемся к истории самого крупного файтинга от компании SNK. В самом разгаре — сага про Орочи: угроза, нависавшая над героями всё это время, наконец будет раскрыта! Нас ждут новые персонажи, крышесносный саундтрек и переработанные механики, которые определят дальнейшую идентичность серии.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.6 — The King of Fighters '96)
48
Эмуляторы и издатели. Часть 2/2: игровая история

Часто ли вы жалуетесь на то, что интересные ААА-игры стали редкостью? Сидите ли на инди-диете и возвращаетесь ли к шедеврам из своей юности? Прошлое видеоигр хранит в себе бездну малоизведанных жемчужин, во все из которых не переиграешь. Сегодня они в шаговой доступности, но кое-кому это не нравится.

Эмуляторы и издатели. Часть 2/2: игровая история
261
Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции

Все знают, что такое эмуляторы, но вокруг них ходит немало мифов. В представлении многих, данная сцена — это «ретро-гейминг для бедных». Но на самом деле применений у эмуляции масса, а её позитивное влияние на видеоигровую индустрию сложно переоценить.

Эмуляторы и издатели. Часть 1/2: чудеса эмуляции
278
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.5 — The King of Fighters '95)

Бешеная популярность первой части The King of Fighters гарантировала выпуск сиквела. Но учитывая ежегодный характер франшизы, будут ли это те же яйца, только в профиль, или перед нами предстанет новый файтинг со своими механиками? В этом мы сегодня и разберёмся.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.5 — The King of Fighters '95)
41
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.4 — The King of Fighters '94)

1994-й был годом файтингов. Tekken и X-Men, множество чудесных сиквелов и, конечно же, Super Street Fighter II Turbo и Killer Instinct — эталоны для японских и западных файтингов соответственно. Зародились также новые поджанр…

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.4 — The King of Fighters '94)
56
Поиграй в Shrek 2 (Team Action)

Пожалуй, в жизни каждого мужчины приходит момент, когда хочется отвлечься от массивных ретроспектив и едва-понятных обывателю DTF эссе, и поговорить о большом папочке Шреке.

Поиграй в Shrek 2 (Team Action)
50
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.3 — Fatal Fury 2)

Спустя лишь три месяца после AoF, вышел Fatal Fury 2 — первый файтинг от SNK с упором на соревновательный режим, а не сюжет. Компания тогда даже не могла представить, что одна маленькая деталь в этой игре зародит целую франшизу, которая переживёт саму Fatal Fury.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.3 — Fatal Fury 2)
46
Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.2 — Art of Fighting)

История серии The King of Fighters и компании SNK на поприще файтингов продолжается! В этой части речь пойдёт о приквеле к Fatal Fury под названием Art of Fighting и его революционности для всего жанра.

Короли Бойцов. Ретроспектива (ч.2 — Art of Fighting)
57
Игры как интерактивное искусство. Неразгаданный язык видеоигр

Споры о том, являются ли видеоигры искусством, по сей день актуальны. Неудивительно: они сильно отличаются от общепринятых продуктов человеческой креативности. В данной статье я попытаюсь разобраться в сложностях понимания игр, как они соотносятся с геймдизайном и техническим искусством, и при чём здесь Actraiser.

Игры как интерактивное искусство. Неразгаданный язык видеоигр
34