В целом, каких-то серьезных недостатков игры обнаружить не удалось. Возможно, кого-то не порадует ее совсем не большая продолжительность, но не сказать, чтобы это недостаток, ведь игра вполне раскрывается за это время. Схематичность сюжета ставить в претензию тоже не особенно умно, ведь очевидно, что все ориентировалось на геймплей, а про отсутствие новых идей было написано выше – перед нами игра, умело использующая знакомые концепции, так зачем ей еще что-то? Вот будь она длиннее – тут другой вопрос.
Приветствую, друзья!
Я тут написал статью про квест Happy Game.
Приглашаю почитать всех, кому интересно.
Комментарий недоступен
Ну и дичь игра, конечно
В прошлых играх студии тоже порой были диковатые моменты, кстати, например, приход от настойки в Ботаникуле, но тут создатели прям разошлись.
Согласен. Аманита кузница арт-хауса человеческим лицом.
Ну вообще если на игру смотреть как на третий проект команды Яромира Плахи(надеюсь я вспомнил его имя правильно), то это довольно интересный эксперимент и даже видимый прогресс после чучела. Про неуютную атмосферу скажу, что и в ботаникуле были такие моменты
Подобное было почти во всех играх студии, но если там это встречалось и прослеживалось эпизодически, то тут из этого состоит вся игра.