Руководитель Bethesda рассказал о грядущей The Elder Scrolls VI, влиянии Skyrim на RPG, Fallout 5 и истории создания игры про Индиану Джонса.11 ноября The Elder Scrolls V: Skyrim исполнится десять лет, в честь чего IGN взял большое интервью у Тодда Говарда. Руководитель Bethesda Game Studios рассказал о влиянии Skyrim на игровую индустрию, создании Starfield и статусе разработки Fallout 5. Выбрали самые интересные высказывания главы компании.О наследии Skyrim и будущем The Elder ScrollsТодд Говард невероятно горд большим интересом к Skyrim даже десять лет после выхода. Многие новые сотрудники Bethesda пришли работать в компанию благодаря любви к этой игре — он назвал это «благословением».The Elder Scrolls V всё ещё остаётся одной из самых продаваемых игр Bethesda. Говард сказал, что данные о тридцати миллионах проданных копий давно устарели, и у игры гораздо больше владельцев.Руководитель Bethesda рассказал, что Xbox 360 всегда была главной платформой для игр компании в седьмом поколении консолей. В The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 они лишь проверяли, на что способна Xbox 360, а вот Skyrim создавали с учётом всех её возможностей.Тодд Говард рад влиянию Skyrim на развитие RPG. Среди примеров явного вдохновения играми Bethesda в других проектах он назвал отсутствие мини-карты и систему навыков, схожую с таковой в The Elder Scrolls V.В Skyrim он больше всего гордится уникальной атмосферой, аналогов которой среди подобных игр нет. По его словам, для фэнтези трудно придумывать неповторимый облик, а создателям The Elder Scrolls V это удалось: игроки узнают их произведение с первого взгляда. Также ему нравится большое количество контента в игре и продолжительность в сотни часов.Руководитель Bethesda считает, что в некоторых аспектах Skyrim получилась недостаточно глубокой. Он указал, что NPC реагировали на действия игрока не так живо, как могли бы, поэтому компания будет постоянно улучшать ИИ персонажей в следующих играх.Skyrim — любимая часть Говарда в серии. Он заявил, что именно в этой игре его команде удалось создать самое большое количество механик и систем, поэтому в неё играют и десять лет спустя.Говард заявил, что ему самому не нравится большой временной промежуток между выходом пятой и шестой The Elder Scrolls. При этом разработчики из Bethesda Game Studios всё равно хотели заняться чем-то новым после Skyrim, поэтому сделали Fallout 4 и Fallout 76, а сейчас заняты Starfield. Тодд Говард признал, что они могли начать разработку The Elder Scrolls VI сразу после Fallout 4, но предпочли заняться новым IP.dtf.ruТодд Говард: «Если бы мы не делали Starfield сейчас, то не сделали бы его уже никогда» — Игры на DTFО Fallout и StarfieldУ Bethesda есть идеи насчёт Fallout 5, но разработка игры начнётся только после выхода Starfield и The Elder Scrolls VI. При этом Тодд Говард признал, что Fallout — «часть ДНК Bethesda». На вопрос журналиста IGN о том, отдаст ли компания разработку Fallout 5 другим студиям Microsoft вроде Obsidian или inXile, Говард не ответил.Слушайте, мы иногда работали с разными студиями. Не могу сказать, что произойдёт в будущем. У нас есть список идей для Fallout 5, которые мы хотели бы реализовать.Тодд Говард, руководитель Bethesda Game StudiosУ студий Bethesda нет закреплённых за ними франшиз, поэтому в разработке Starfield и The Elder Scrolls VI задействованы все подразделения компании. Так, создатели Fallout 76 из Bethesda Game Studios Austin будут помогать в разработке The Elder Scrolls VI.Говард уверен, что Starfield выйдет 11 ноября 2022 года. Она уже находится в полностью играбельном состоянии.Сейчас [Starfield] в том состоянии, когда её можно пройти от начала до конца. Но нам ещё многое предстоит сделать, это очень-очень амбициозная игра. И мы не собираемся сейчас расслабляться.Тодд Говард, руководитель Bethesda Game StudiosТодд Говард гордится Creation Engine 2. Техническая разница между играми компании на прошлом поколении консолей и Starfield будет самой большой в истории Bethesda — большей, чем между Morrowind и Oblivion. Руководитель Bethesda заявил, что для игр компании важнее красивая графика с 30 кадрами в секунду, чем урезанная картинка с 60 кадрами в секунду. Он предпочтёт пожертвовать производительностью для большей детализации открытого мира. Для «тяжёлых» сцен компания готова применять динамическое разрешение, так как «разницу увидит только Digital Foundry».По мнению Говарда, геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim. В них, например, примерно одинаково работают фракции и система навыковStarfield — это Skyrim в космосе. В самом лучшем значении этих слов, конечно.Тодд Говард, руководитель Bethesda Game StudiosОб игре про Индиану Джонса и других проектахТодд Говард предложил Lucasfilm сделать игру про Индиану Джонса ещё около десяти лет назад. Bethesda была занята другими проектами, но несколько лет назад Говард поговорил с продюсером Disney о возможной игре про знаменитого археолога. Так Bethesda получила лицензию от Lucasfilm.Руководитель Bethesda поручил игровую адаптацию студии Machine Games благодаря их опыту работы с лицензиями: многие сотрудники компании ранее разрабатывали Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и его продолжение Assault on Dark Athena. Говард решил, что именно Machine Games — идеальный кандидат для разработки игры про Индиану Джонса.Тодд Говард рассказал, как именно состоялась разговорная панель с ним и Илоном Маском на E3 2019. Он заявил, что уже давно знаком с Маском: руководитель SpaceX и Tesla — большой фанат Fallout. Выступить на E3 их пригласил ведущий Джефф Кили, которому как раз были нужны звёздные гости. У Илона Маска появилось свободное время вне графика, и он смог поучаствовать в разговорной панели.Starfield и The Elder Scrolls VI будут одиночными играми. Но Говард не исключил, что в них могут появиться какие-то социальные элементы. #тоддговард #bethesda #xbox #theelderscrolls #starfield #fallout #новости
Чёт напомнило)
Надеюсь у Тодда все получится. Качественные трёхмерный РПГ нынче редкость
Пройти то можно, но инфы про полученный экспирианс нету
Это были еще те времена, когда CP2077 можно было пройти от начала до конца бегом по стенам
Комментарий недоступен
Делаем шаг вперед, проваливаемся в аут оф баунс, падаем в финальную катсцену, скипаем диалог с Альт. Ииииииии, время! 11 секунд, мировой рекорд.!.
Тодд Говард: Кортез уже может пройти старфилд от начала до конца
Просто тогда игра заканчивалась после миссии с покупкой бота :D