Игра ещё не пройдена, но смелость что-то сказать уже появилась. Игра переоцена. Плохая "песочница". Даже при том, что почти каждый обзор говорит о том, что «игра не для всех» — всё равно за позитивными выводами не прозвучало достаточно «неудобной правды», на мой взгляд.
10 часов катсцен, вот это я понимаю гениальный гемдизайнер, в видеоигру, то есть в продукт где главный козырь это интерактивность засунуть 10 часов видосиков в которых ты никак не участвуешь. Действительно, почему же после этого люди характеризуют эту игру как претенциозную хуйню? Даже и не знаю.
Вот действительно, что всё это оцениваешь по-отдельности. Сюжет как-то особняком, и геймплей так же.
Death Stranding - вряд ли тот случай, когда геймплей будешь терпеть ради сюжета.
Лучше бы саму игру проработали получше. Физику транспорта, например :)
Для меня так выглядит, что недостаточную (для меня) комплексность игры объясняю тем, что Кодзима и не ставил целью сделать очень комплексный и проработанный симулятор курьера, со всякими симуляциями открытого мира - ведь игра будет будет блокбастер, там будет сюжет, там будет файтинг, стрельба в декорациях второй мировой - вот куда ушли силы и время. Но такой выбор не одобряю. А симулятору курьера был бы очень рад
Типа, недостатки игры оправдывают тем, что вот зато, зато сюжет, зато актёры - а мне это не компенсирует совершенно
Где там 10 часов катсцен?