Первые выводы по Death Stranding

Игра ещё не пройдена, но смелость что-то сказать уже появилась. Игра переоцена. Плохая "песочница". Даже при том, что почти каждый обзор говорит о том, что «игра не для всех» — всё равно за позитивными выводами не прозвучало достаточно «неудобной правды», на мой взгляд.

Death Stranding достойна того же внимания, сколько достроен внимания шутер со средней стрельбой (с удовлетворительной реализацией стрельбы на данное время)

1717

10 часов катсцен, вот это я понимаю гениальный гемдизайнер, в видеоигру, то есть в продукт где главный козырь это интерактивность засунуть 10 часов видосиков в которых ты никак не участвуешь. Действительно, почему же после этого люди характеризуют эту игру как претенциозную хуйню? Даже и не знаю.

6
Ответить

Вот действительно, что всё это оцениваешь по-отдельности. Сюжет как-то особняком, и геймплей так же.
Death Stranding - вряд ли тот случай, когда геймплей будешь терпеть ради сюжета.

Лучше бы саму игру проработали получше. Физику транспорта, например :)

Для меня так выглядит, что недостаточную (для меня) комплексность игры объясняю тем, что Кодзима и не ставил целью сделать очень комплексный и проработанный симулятор курьера, со всякими симуляциями открытого мира - ведь игра будет будет блокбастер, там будет сюжет, там будет файтинг, стрельба в декорациях второй мировой - вот куда ушли силы и время. Но такой выбор не одобряю. А симулятору курьера был бы очень рад

Типа, недостатки игры оправдывают тем, что вот зато, зато сюжет, зато актёры - а мне это не компенсирует совершенно

3
Ответить

Где там 10 часов катсцен?

Ответить