Если кто надеется, что игра про то, как ты изучаешь этот странный мир - я бы не ставил сюда :) Оно как бы и так, но слишком уж много "но". Лично для меня игра промахивается со стилем (хотя визуальный стиль меня покорил). Например - и пусть я не против, что Beached Things сперва такой крайне загадочный феномен, а потом мы рассматриваем их приземлённо. Но их так "приземляют", таким неудачным, лично для меня, образом, что всё очарование исчезает. Игра хороша в том, чтобы дать первое впечатление, даже вау-эффект, ведь это действительно оригинально - у нас такой специальный сенсор, а вокруг невидимки, но их призрачные силуэты проявляются... а потом они, как замороженная рыба, просто декорация в интерьере одного из персонажей.
Это игра, где всё внимание персонажей уделено изучению феноменов мира игры, но при этом злодей делает буквально магию из пальцев.
Мир, где так важны пешие доставки, но при этом есть парящие над землёй тележки. Нет дронов для переноса грузов. Есть разнообразые машины, есть роботы!! - однако же нужно ходить пешком. Понимаю, что анимэ, но всё выглядит так, что "Ты же сам прописывал такой мир, автор, зачем таким образом? Зачем парящие тележки над землёй, а потом Сэм ногти вырывает с окровавленных ног? Дайте ему ховерборд, у него же задание первостепенной важности. У тебя же, автор, у самого был выбор, что внести в произведение"
Сюжет - то же самое! Вот почему Игорь из начала игры взлетел в воздух? Это всё показано было в третьем трейлере. Его подняли невидимые твари? нуу.... Уверен, в игре просто тупо нет ответа. "Игра не об этом" Придираюсь? - демонстрирую. Настраиваю на то, как оно в игре будет, если хотите.
Опять же, не будет спойлером - первое появление Хиггса. Почему это событие вообще произошло в сюжете игры? Глобально. Ну то есть, вопрос простой - зачем Хиггс пришёл? Либо же он хотел уничтожить "Портовый Узел" (город в мире игры) - и у него, судя по всему (если хотите, напишу со спойлерами) были к тому все возможности. Но, зная сюжет наперёд, я думаю, что он вовсе не хотел уничтожения "Портового Узла" (нужно ведь Хиральную сеть прокладывать). Но при всём при этом он призвал Кальмара, который мог бы уничтожить город, если бы Сэм не победил. То есть - всё равно подверг город опасности. Что за дрисня?
Одно дело - постановка. Например, я не удивляюсь "а чо, типа, Фрэджайл тоже так удобно случайно оказалась в том же месте?". Но другое дело - какая-то стройность событий, внутренняя последовательность, логика, изящность структуры - это не про Death Stranding. Ну слишком очевидно, что здесь "просто так". События происходят просто потому что нужно. Нужно что-то показывать, сюжет двигать, оно всё само-собой, кароч :) Настолько откровенно дешёво и лениво...
Хиггс просто "мимо проходил". Либо же все мотивы поступков объясняются просто тем, что он "бизумный, кароч" - в таком случае вникать в сюжет желания нет :)
10 часов катсцен, вот это я понимаю гениальный гемдизайнер, в видеоигру, то есть в продукт где главный козырь это интерактивность засунуть 10 часов видосиков в которых ты никак не участвуешь. Действительно, почему же после этого люди характеризуют эту игру как претенциозную хуйню? Даже и не знаю.
Вот действительно, что всё это оцениваешь по-отдельности. Сюжет как-то особняком, и геймплей так же.
Death Stranding - вряд ли тот случай, когда геймплей будешь терпеть ради сюжета.
Лучше бы саму игру проработали получше. Физику транспорта, например :)
Для меня так выглядит, что недостаточную (для меня) комплексность игры объясняю тем, что Кодзима и не ставил целью сделать очень комплексный и проработанный симулятор курьера, со всякими симуляциями открытого мира - ведь игра будет будет блокбастер, там будет сюжет, там будет файтинг, стрельба в декорациях второй мировой - вот куда ушли силы и время. Но такой выбор не одобряю. А симулятору курьера был бы очень рад
Типа, недостатки игры оправдывают тем, что вот зато, зато сюжет, зато актёры - а мне это не компенсирует совершенно
Где там 10 часов катсцен?
Всё по делу написал. Игра – жуткий проходняк. Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator лучше. Там нет бредового сюжета.
Если в этом качестве - да.
Но в Death Stranding ещё стэлс и немножко боя. Это прикольно. То есть, если по-честному, игры не получится так напрямую сравнить.
Но ведь неудивительно, если кто (со временем) захочет от Death Stranding именно того, что найдёт потом в Snowrunner и Truck Simulator
Вот реально - игру очень сложно для кого-то позиционировать.
А вот Кодзима, похоже, сюжетом её продать пытался. Сюжет не радует
Death Stranding и ETS... А ты умеешь в сравнения🤦♂️
Ну ты это, картиночками разбавь
В трейлерах игры сплошь известные люди, а качество игры при этом явно могло быть и лучшетак это Кодзима, у него на знаменитостей ставка сделана, а геймплей... ну, он есть.
Ubisoft с ассасинами на анимациях персонажей собаку съелатут ты явно перегнул. У ассасинов рваные и какие-то незавершенные анимации, раньше лучше были.
интерфейс средненькийтак игру японцы делали.
И да, в некоторых играх есть подобные особенности, что весь сюжет и активности в игре крутятся друг возле друга. Зачем занимать время, помимо него, если ты и ВО время него можешь устать делать дороги и доставлять грузы.