Хоть в боевой системе имеется достаточно нюансов, многие битвы просто сводятся к тому, чтобы успешно сделать блэйд комбо, которые навешивают сферы стихий (то есть, если вы завершили блэйд комбо блэйдом стихии огня, то на него будет повешена эта стихия, также враг по итогу этого действа лишается какой-то способности, в зависимости от финального комбо), после чего активировать знакомую с первой части цепную атаку, разбивая сферы, делая бо итогу фулл бёрст, который наносит очень много урона. Также из интересностей, можно отметить, что если делая цепную атаку вы убьёте вражину до окончания цепной атаки, то вам будет доступен оверкилл и нанесённый далее урон идти в проценты оверкилла, который по итогу даст вам повышенный опыт от врага, так что очень полезно рассчитывать чейн атаку так, чтобы вы смогли выловить этот бонус. И в догонку, хочется отметить, что в ксеноблэйде 2 я ВООБЩЕ не гриндил, что меня очень порадовало, всё таки намеренно гриндить в современных jrpg мне неприятно.
По сути вся игра - это гача с вайфу разной степени и размера. Сюжетно там фейспалм традиционный японский. Я после 80 часов так и не понимаю сколько лет ГГ - выглядит он словно ему лет 12, но гарем уже имеет :)
выглядит он словно ему лет 12, но гарем уже имеетЛинку из Окарины 11 лет. Тоже при гареме.
фейспалм традиционный японскийВелл кам ту зе аниме ворлд, сон...
Сюжетно там фейспалм традиционный японский.При этом он все равно интереснее чем в 95% игропрома, как и прописанность персонажей, кек.
Всё ещё самая любимая игра на Switch и вторая (после Xenogears) самая любимая Xeno-игра.
185 часов (+30 Торны) удовольствия!
дизайны некоторых женских персонажей откровенно раздражалиНемного рад, что не меня одного это бесило. В некоторых сюжетных катсценах это прям сильно бросалось в глаза и раздражало.