История из детства. Я с родителями часто ходил в походы в лес. Мы атмосферно проводили время за костром, общались, они рассказывали интересные истории и в принципе всё было всегда здорово. Но как-то раз я решил пройтись по лесу недалеко один и пробираясь сквозь заросли моему взору открылся громадных размеров выворотень. Мне было лет 7, может меньше, наверное, и я не знал, что это такое. Естественно, моя бурная фантазия нарисовала что-то чудовищное и я стоял в ступоре. В жизни я так пугался лишь несколько раз. Было крайне жутко и страшно, пришлось даже закрыть глаза, чтобы не видеть это, ибо ступор так и не отошёл. Закончилось всё тем, что в этот момент поблизости уже были родители, они успокоили меня и увели оттуда, объясняя, что это так называемый "выворотень" и он и вправду имел жутковатую форму. Фобия, разумеется, осталась у меня на всю жизнь и когда я встречаю подобные природные творения, фантазия и воспоминания снова вызывают у меня те неприятные чувства. Игра Darkwood создаёт ту самую атмосферу жути, что я испытал в тот момент детства.
Минусы не валидные.Это инди игра и ей удается поступательно миксовать новое со старым.А вот что валидно так это легкая экономика и большой запас ресурсов.И низкая цена смерти(недавно Dzhiжка выпустил видос в котором утверждал обратное,ЛОЛ).При смерти как и в Сабнавтике ты просто теряешь половину инвентаря.Но ее можно вернуть.И игра даже ставит тебе метку что бы ты не потерял свои вещи.Единственный уровень сложности который может заставить попотеть это с одной жизнью.Но игра длиновата и сюжетно ориентирована(это ведь не рогалик) для такого режима.Нужна хотя бы еще одна попытка.Предпоследняя сложность дает тебе 5! попыток которые ты можешь восстанавливать или даже добавлять!(это была ошибка, нужно ограничивать пул жизней не давая игроку его раскармливать).Да востановление использует ограниченный редкий ресурс.Но таким макаром у тебя на прохождение будет около 9! жизней.Игра не настолько тебя пушит что бы ты так часто умирал.Лайтовый выживач получается.
Она поначалу была с одной жизнью, верно. Многие на это жаловались и разрабы добавили простые режимы. Мне лично во время прохождения было всё равно жутко, хотя я знал наперёд, что даже умереть в ночь ничего серьезного не привнесёт, однако я ссался и сопротивлялся до последнего, как на автомате. Также пришлось нехило попотеть для получения "правильной" концовки, где с одной попытки нужно забежать в пасть леса. Для платины сражение с темным пожирателем в виде одной единственной попытки было ох каким непростым вызовом,с лопатой то в руке. С одной-двумя жизнями, конечно, было бы совсем адово, уж слишком я проникся и так тамошней атмосферой хд.