Популярностью открытых миров в большей степени поспособствовали серии The Elder Scrolls и Gothic. Можно возразить, что большие пространства обычно только провисают геймплей и тратят лишнее время игрока. В Морровинде это особенно заметно, сейчас кажется, что там много пустого мира и мало наполнения (возможно и в Готиках), как будто просто размазали активности по карте. А без командной строки "ноуклипа" с "телепортом" (силт-страйдеры обычно совсем не выручают, наворачивая круги на карте) современному игроку то еще мучение бегать туда-сюда. Тем более в этой игре нет маркеров на карте (как и в готиках 1-2), а так-же удобного журнала квестов, в книге пишется все действия по подрядку. Допустим я как-то приостановил прохождение игры, в дальнейшем я даже забыл что делать и куда бежать. Пришлось смотреть приблизительно где я по ютубу. В итоге тратишь лишние полчаса, час. Хотя кому-то кажется, что поселения наоборот расположены рядом.
Бля, разговор об РПГ, а при чем тут последний Ассассин с тремя ветками прокачки? Еще б Хорайзон в рпг записал.
Люто плюсую, с каких пор ассасин стал РПГ...
Ну вообще-то и Асассин, и Хорайзон являются Экшен-РПГ.
"Assassin’s Creed Valhalla — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная студией Ubisoft Montreal под издательством компании Ubisoft"
"Horizon Zero Dawn — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная нидерландской студией Guerrilla Games и изданная Sony Interactive"
Выборы там на что-то влияют)
Всего-то нормальный Ведьмак 3 от Юбисофт, а не одно последнее недоразумение от сдпроджектред)
За все Ассасины отвечать не могу, но 1-2 из серии уже РПГ.
предпочитаю Коридорные>открытые. По одной простой причине- большая часть разрабов открытых в упор не умеет делать качественный контент. Большая часть это просто растянутый унылый дрочь на 100 часов.
За последние лет 15 могу только обливион выделить, нью вегас, ведьмак 3 с большим натягом, ибо в игре упор на него никто не делает- он больше служит для избавления от загрузок между локациями. Enderal forgotten stories был очень неплох еще.