Как развивалась механика укрытий

133133
20 комментариев

Мы попались на кликбейт, нас наебали, расходимся. 

14
Ответить

Господи, как раздражают эти липкие укрытия. Новые деусы отправились в корзину из-за них после 20 минут игры. Странная механика, которая возможно подходит для геймпадов, но кастрирует игроков с клавомышью. Для шутанов невыносимо, для стэлсов терпимо, но тот же дизоноред со свободным перемещением для меня например обеспечивает большую вовлеченность. Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешь, чувствуешь себя инвалидом на страже галактики.

5
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешьТам гранаты секунд 5 до взрыва дают, и если я правильно помню даже одного переката в сторону или перепрыгивания укрытия достаточно чтобы не получить урона
Это явно хуже чем в первом МЕ где ты то прилипал, то нет

Ответить

Вроде в Call of Juarez: Bound in Blood в одной из первых появилась система укрытий от первого лица? Там надо было задавать направление выглядыванию.

1
Ответить

Она уже как пол года назад была в Киллзоне2.
Сам я ролик еще не смотрел, но может еще кто просветит где система укрытий от первого лица была раньше.

3
Ответить

Всё же КЗ2 мамка укрытий от первого лица. Она раньше всех это сделала и на мой взгляд лучше всех. А какой там был слепой огонь ммм 

1
Ответить