Как развивалась механика укрытий

Всё началось с аркадных автоматов.

133133

Господи, как раздражают эти липкие укрытия. Новые деусы отправились в корзину из-за них после 20 минут игры. Странная механика, которая возможно подходит для геймпадов, но кастрирует игроков с клавомышью. Для шутанов невыносимо, для стэлсов терпимо, но тот же дизоноред со свободным перемещением для меня например обеспечивает большую вовлеченность. Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешь, чувствуешь себя инвалидом на страже галактики.

5
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Когда в МЕ3 тебе закидывают гранату за укрытие, а ты вместо резкого съёба перекатываешься на метр и умираешьТам гранаты секунд 5 до взрыва дают, и если я правильно помню даже одного переката в сторону или перепрыгивания укрытия достаточно чтобы не получить урона
Это явно хуже чем в первом МЕ где ты то прилипал, то нет

Ответить