"Я пытался уничтожить наследие устаревших платформ [PS3, 360], как только дело дошло до этого, но мои попытки провалились, потому что существовало мнение, что продажи на 5 консолях лучше чем продажи на 3х", - рассказывает ЛяБин . Решение о том, что Инквизиция будет выпущена на обоих поколениях консолей пришло "необычайно поздно", в разгар производственного цикла. "Я пришел в проект довольно поздно, чуть меньше, чем за год до выпуска игры. Это было ужасно. Мы не могли запустить даже самый маленький уровень на нашем дэвките с расширенной памятью."
Всю неделю
-Драгон ейдж мог не выйти
-Драгон ейдж мог быть без драконов
-Драгон ейдж мог не добраться до консолей
-Драгон ейдж мог добавить лутбоксы
Так Неделя Dragon Age проходит)
Драгон ейдж мог добавить лутбоксыСлушай, ну как тебе сказать. DA от своей старшей сестры не особо далеко ушла.
"вот насколько тяжелая судьба драгон ейдж!" можно будет сказать игрокам, когда выйдет новая часть хотя бы с одной болячкой
где Dragon age 4
Есть мнение, что Dragon Age могла бы спасти российского подростка, но он купил карты для гвинта.
О, Frostbite умеет анимировать только людей. Как насчет других гуманоидов?Четвероногие животные? Пауки? Драконы!? Забудьте об этомКак и в любом новом движке. В итоге Frostbite даже на X360/PS3 позволил добиться масштаба, анимации и графики, которой они не добились на своём родном движке в DA2. Так что спасибо надо сказать Frostbite, а не журить его.