Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Немудрено, что киноискусство и игровая индустрия сейчас переживают период возрождения некогда легендарных фильмов и игр. Мотивация у режиссёров и разработчиков, идущих на этот шаг, довольно разная — кто-то хочет просто нажиться на оригинале, делая второсортный продукт и глумясь при этом над классикой, а кто-то — действительно вкладывает свою душу и делает всё возможное, чтобы не опозорить доброе имя оригинала перед новыми игроками и дать шанс «старичкам» получить приятное чувство ностальгии по некогда прекрасным временам.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Сама как таковая идея ремейков не является, лично для меня, чем-то катастрофическим, напротив, она предстаёт довольно выгодной для всех — разработчиков, старых и новых игроков (если, конечно же, реализация не подведёт). Тем более, что, примеров удачных перезапусков довольно много, достаточно упомянуть вышедший в 2019 году нашумевший ремейк «Resident Evil 2» или «Mafia: definitive edition» 2020.

В данной статье, уважаемый читатель, я бы хотел привести перечень игр, которые запечатлелись в моём сердце и сердце огромного количества игроков. Сразу говорю, что я с полной ответственностью признаю тот факт, что есть ещё несметное количество игр, заслуживающих перезапуск. Заранее приношу извинения, если та или иная Ваша любимая классика не была обнаружена в моём перечне. Итак, начнём.

«Max Payne» (1 и 2 части)

Мрачная атмосфера, сопровождающаяся пронизывающей до кожи и костей холодной зимой или мокрым осенним дождём ночного Нью-Йорка, философские умозаключения главного героя-амбидекстра, потерявшего близких ему людей, знающего не понаслышке боль и удары судьбы, основной грустный мотив мелодии, навевающий тоску, безысходность и отсутствие веры в светлое будущее… знакомое описание, не правда ли? В этом вся серия игр «Макс Пейн», повествующая нам о копе, жизнь которого кардинально изменилась в день, когда он потерял любимую жену и грудного ребёнка из-за мафии.

Эта серия одной из первых дала понять, что игры способны показывать серьёзные сюжеты ничем не хуже голливудских блокбастеров. В эту историю хочется возвращаться из года в год, для меня это стало словно традицией. Зимой я вновь переживаю начало трудного пути Макса, играя в первую часть, известной своей удивительной зимней атмосферой, в дождливую осень я предпочитаю вновь проследить за любовной историей Макса и Моны Сакс, летом же, я возвращаюсь в красочную третью часть, которая в геймплейном плане довела серию до идеала.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

А какого было бы моё счастье и счастье многих других «старичков», если бы мы узнали, что разработчики планируют выпустить перезапуски первых двух частей, с той самой мрачной атмосферой и серьёзным сюжетом, коих многим так не хватало в третьей части, но с движком последней? По сути, велосипед изобретать не нужно, достаточно просто обновить графику и геймплей, в остальном — оставить всё как есть.

А когда в 2019 Войцех Чалински, художник по окружающей среде из Bulkhead Interactive, воссоздал станцию из начальной главы первой части «Max Payne» на движке Unreal Engine, желание увидеть перезапуски возникло с ещё большей силой.

А что касаемо создания новой части серии, то я не сторонник данной идеи, так как не вижу смысла в продолжении, для многих даже третья часть сюжетно показалась лишней, хотя лично я считаю её более менее достойным завершением истории Макса.

«Hitman» (от 1-ой части до «Blood money»)

В своё время, серия игр про агента 47 поражала своей вариативностью прохождения миссий, которая давала свободу мышлению и воображению игрока. Так же, эта серия очень сильно привлекала большим количеством стран и континентов, в которые отправлялся 47-ой для выполнения заданий агенства. Атмосфера была довольно разнообразной, разработчики её подстраивали в зависимости от сути самого задания и местности, где оно проходило: окутанный снегом прекрасный Санкт-Петербург, солнечное Чили, дождливый ночной Роттердам. Целью контрактов могли быть люди разных сфер деятельности, но каждый из них был не без греха. Локации также поражали своей обширностью: отели, рестораны, особняки, дворцы, театры и так далее…

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

В ремейки всех частей я бы добавил прекрасную составляющую, присутствующую в моей самой любимой части серии «Blood Money», а именно: ознакомление игрока с газетой в конце миссий, в которой подробно отражены наши действия во время выполнения контракта.

Что касаемо сюжета, то я бы не назвал его выдающимся в этой серии, но в ремейках и даже новых частях я, как сценарист, предпочёл бы раскрыть чувственную сторону личности, моральные дилеммы, казалось бы, хладнокровного убийцы 47-ого, который и человеком по сути не является. Эта тема частично раскрывалась в играх серии, например, его привязанность к Диане Бёрнвуд и стремление помочь девочке Виктории в «Hitman Absolution». Вообще, в этой части мне 47-ой показался довольно живым персонажем, в отличие от предыдущих и последующих частей.

Больше, чем просто биологический клон.
Больше, чем просто биологический клон.

Как по мне, Hitman Absolution» довольно достойная и недооценённая часть, которая принесла в серию нечто новое. В основном она не понравилась «старичкам» тем, что отошла от своих истоков, в которых 47-ой просто шёл выполнять очередной контракт, присылаемый ему агенством.

Однако, последние на данный момент вышедшие три части меня также очень впечатлили. Современная графика придала ещё большую красоту локациям в этой серии, просто глаз не оторвать. Геймплейные моменты были доведены до идеала. Поиграв в последние игры серии, невольно посещает мысль о неимоверном желании увидеть классические части с обновлённой графикой! Правда, в сюжетном плане, последние части не особо впечатлили…

Лепота! 
Лепота! 

В ремейках мне бы хотелось, чтобы разработчики постарались найти идеальное сочетание между сохранением истоков серии и добавлением духа повествования в стиле «Hitman Absolution», конечно же, с геймплеем и графикой новых частей.

Следующая часть, думаю, будет нескоро, поэтому у разработчиков есть прекрасный шанс заполнить этот пробел переизданием классических частей.

«Grand Theft Auto» (3D трилогия)

Легендарная троица культовой франшизы заслужила возрождение больше всего на свете в игровой индустрии. Мрачный, погрязший в криминальных разборках Либерти-Сити, солнечный Вайс-сити прекрасных 80-х годов прошлого века, вдохновлённый культовым фильмом «Лицо со шрамом», где боссы мафии готовы перегрызть друг другу глотки, лишь бы занять первенство в криминальной среде, замечательный Лос-Сантос, где представители афроамериканского гетто борются за право завоевать район города ангелов. Флешбеки налетают со скоростью света, не правда ли?

Проделав титанический на то время труд по созданию этих прекрасных частей, роки сделали огромный шаг на несколько времён вперёд, перевернули мир игровой индустрии с ног наголову.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Что же я хочу увидеть в ремейках. Понятное дело, движок пятой части, а точнее — игры «Red Dead Redemption 2», которая стала обладателем улучшенной версии данного движка, со всеми её графическими улучшениями и геймплейными новациями. Но, на этом предсказуемость моего изложения заканчивается, и сейчас Вы узнаете, почему.

Самой моей (и уж точно, далеко не только моей) любимой частью в серии является «Grand Theft Auto: San Andreas», и не без причины. Ведь она объединяла целых три города двух разных штатов, включая леса и горные местности. Представьте, как бы это всё выглядело на новом движке. Учитывая ещё время, когда роки разрабатывали эту часть, перед ними просто хочется снять шляпу. Они настолько потрудились, что она является актуальной до сих пор. А сколько там было интересных активностей, много из которых не было в той же гта 5: тренажёрный зал (о да, мой сломанный пробел, я помню), баскетбол, бильярд, дискотеки и танцы.

Так вот, к чему я это всё, в ремейки третьей части и «Вайс Сити» я бы добавил горные местности и леса, а так же все активности из «Сан Андреаса», ну и, конечно же, все остальные активности, которые были не только в последней части трилогии 3D, но и в других последующих частях (например, свидания), с учётом эпохи и местности происходящих событий. Ещё, ввёл бы прекрасную статистику навыков: выносливости, вождения, телосложения, уважения, ёмкости лёгких (да, да, Томми и Клод, вы догадываетесь, к чему я).

«Сан Андреас», в принципе, готов сам по себе, достаточно просто обновить движок. Только сюжетно было бы желательно, чтобы побольше раскрыли тему предательства Райдера и Биг-Смоука.

Карл Джонсон Хоссейн Диба
Карл Джонсон Хоссейн Диба

В третьей части хотелось бы, чтобы Клод заговорил, так как от немого персонажа не холодно, не жарко, мне он запомнился просто хладнокровным киллером-исполнителем, за которым не особо было интересно наблюдать. К тому же, большинство склоняется к той версии, что по техническим причинам того времени Клоду не могли дать голос, а не потому что он был ранен Каталиной в область шеи или всё происходящее после выстрела — это его фантазии. Да и вообще, стоит сделать его более живым персонажем, чтобы больше показывал свои мысли и характер персонажам, с которыми встречался в процессе повествования.

Клод Хоссейн Диба
Клод Хоссейн Диба

В «Вайс Сити» самое главное — сохранить атмосферу моих любимых 80-х годов, чем она больше всего выкупала всех игроков. Но есть кое-что важнее атмосферы — научить Томми плавать, хочу увидеть морские глубины Вайс Сити с новой графикой.

Томми Версетти Хоссейн Диба
Томми Версетти Хоссейн Диба

Учитывая, как и в случае с серией «Hitman», что «Grand theft Auto 6» мы увидим не скоро, рок-звёзды могли бы заполнить этот пробел, потешив старых и новых игроков тремя культовыми частями серии, которые являются объектом для интереса до сих пор. По сути, они будут как три новых полноценных части. Это был бы очень выгодный ход, которым будут довольны все. Так что, ждём.

«Assassin`s Creed» (1-ая часть и трилогия Эцио)

Идут года, выходят новые части, меняется движок, меняется взгляд на серию, но лучшими её временами по сей день являются те, в которые выходили первые части. Что же в них такого магического? На самом деле, всё вполне объяснимо. Это были времена, когда серия полностью оправдывала своё название, времена, когда она считалась разработчиками, грубо говоря, не дойной денежной коровой, а чем-то большим, тем, что придало ей большой вес в игровой индустрии.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Итак, что я хочу лицезреть в ремейках. Движок и графику, определённо, нужно позаимствовать из «Assassin`s Creed Unity», со многими её вытекающими геймплейными фишками, а именно:

1. Паркур. Пожалуй, лучший паркур в серии. В последних частях он кажется довольно урезанным. Очень важно сохранить паркурные головоломки, которые были в трилогии Эцио, когда мы посещали гробницы. «Assassin`s Creed Valhalla» дала нам знать, что разработчики про них не забыли.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

2. Боевая система. Боевая система в «Assassin`s Creed Unity» мне показалась доведённой до ума боевой системой первых частей. Она интересна, сложна и выглядит довольно эффектно. Боевая система в последних частях мне не очень понравилась, — слишком ролевая. В третьей части она выглядела эффектно, но довольно просто. Про «Синдикат» я вообще молчу: дёргано, вторично, неестественно и комично. Так что, «Единство» в этом плане точно выигрывает.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

3. Анимации. Анимации в «Единстве» — как отдельное произведение искусства. Убийство скрытым клинком хоть набегу, хоть сверху или в обычном положении включала в себя огромное количество анимаций, которые выглядели очень эффектно. Хотелось бы тоже самое увидеть в исполнении Альтаира и Эцио.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

4. Стелс. В «Единстве» скрытное прохождение доставляло неимоверное удовольствие. В первые в серии появилась возможность свободно перемещаться в пригнувшимся положении, а свободное прицеливание и новые анимации дополняли всё это просто замечательно.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

5. NPC. В данном пункте я больше имею ввиду качество, а не количество, так как огромные толпы разъярённых людей на улицах Парижа времён Революции не могут быть равны количеству людей в городах Эпохи Ренессанса и Крестовых Походов. В этом плане, мне больше хотелось бы, чтобы люди были более активными, живыми, они и в оригиналах были не «мёртвыми», конечно, но более современные технологии могут их сделать намного интереснее, с распорядком дня и разнообразием действий, как в том же «Единстве».

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

6. Доступность зданий. Вы бы хотели зайти в Храм Соломона 12-ого века из первой части или в дворец дожей из второй в любое время? Тогда реализация этого пункта в ремейке Вас точно порадует. В своё время, «Единство» меня поразило доступностью таких зданий как, например, Нотр-Дам де Пари. А внутренние прелести зданий замечательной Эпохи Ренессанса давали бы знать о том, что игры так же могут быть носителями прекрасного.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

7. Кастомизация. В трилогии Эцио, конечно же, были элементы кастомизации, причём довольно неплохие, но, опять же, в «Единстве» она была доведена до ума, а именно: возможность выбирать броню и оружие в зависимости от стиля игры: стелс или столкновение.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

8. Истории и расследования. Парижские истории были довольно неплохими квестами, у каждого из которых была своя мини-история, которая влияла на ход Революции и позволяла нам познакомиться с важной исторической фигурой, например, с мадам Тюссо или Наполеоном. Представьте, как было бы интересно, если бы мы выполняли квесты знаменитых художников Ренессанса за Эцио или Ричарда Львиное Сердце за Альтаира. Тоже самое касается и расследований. Это чуть ли не лучшее, что к нам принёс движок «Единства». Да, во времена Альтаира и Эцио область следствия была не так уж и развита, но, думаю, какие-нибудь средневековые интриги и тайны можно реализовать. Так что, разработчики не прогадают, если добавят нечто подобное.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

9. Вариации убийства целей. Вдохновившись, видимо, серией «Hitman», «Юбисофт» решили добавить вариативность убийства целей в «Единство», что было весьма правильными решением. Возможность упростить ликвидацию цели, универсальное убийство, — всё это значительно повышало интерес к выполнению миссии, а учитывая, сколько целей предстояло преследовать Альтаиру и Эцио, — каждая такая миссия вызывала бы неимоверный интерес.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Я сейчас затронул все ключевые геймплейные моменты, которые необходимо реализовать в ремейках. Теперь, немного хотел бы сказать о некоторых особенностях каждой части в отдельности.

Первую часть все уважают как «первенца» серии и как часть, в которой есть, что ни на есть, настоящий дух ассассинов. Но, при всём уважении, стоит признать тот факт, что эта часть, со временем, очень сильно надоедала в прохождении, так как всё сводилось в конечном итоге — «Пойди и убей». На самом деле, всё это можно решить, добавив все ключевые фишки, перечисленные выше. Ну и, конечно же, самое важное, — научите Альтаира плавать.

В сюжетном плане я бы уделил больше внимания главному антагонисту, Роберу Де Сабле и теме предательства Аль-Муалима. Добавил бы все немаловажные события, происходящие на Кипре и сюжетную линию вражды Альтаира с Чингисханом в отдельное DLC. Я бы и дальше продолжал, например, насчёт любовной линии Альтаира и Марии и вражды Альтаира с Аббасом, но многие дыры были закрыты в «Откровениях», поставивших точку над историей Альтаира и Эцио.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Вторую часть и «Братство крови» я бы особо не трогал, они итак прекрасны. Достаточно обновить движок и добавить геймплейные механики из «Единства». А вот насчёт «Откровений» я бы порассуждал. Она вышла неплохой, но значительно уступала первым двум частям трилогии. Из неё было вырезано очень много важного контента, хотелось бы, чтобы его вернули. Бомбы стоит либо вообще вырезать, либо сделать более интересными, так как ими особо никто во время прохождения и не пользовался. Сюжетно я бы поставил точку на многолетней истории дружбы Леонардо и Эцио и показал пару интересных событий во время путешествия Эцио в Масиаф в виде тех же флешбеков.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Уверен, сейчас у многих читателей невольно возник приступ смеха и они спросили: — «Автор, неужели ты так наивно надеешься на то, что нынешние юбисофт реализуют хотя бы половину того, что ты расписал выше»? — честно говоря, действительно, учитывая нынешнее положение дел в «Ubisoft», я не знаю, смогли бы они сделать достойный ремейк и не поглумиться над классикой. Тем более, что, ремейк «Prince of Persia» будет являться их первым опытом в этом деле, но суть даже не в этом. Как бы то ни было, я на их месте сделал бы всё, чтобы эти перезапуски имели место быть и, что самое главное, были сделаны качественно, так как в этом случае они вернут огромное количество уважения и доверия к себе, которое было так ими утрачено за все эти годы. Это в их же интересах, так что, будем верить в лучшее.

«Mafia 2»

Ах, эта удивительная «Mafia 2». Перед её выходом разработчики осознавали, что она по всем законам игровой индустрии может быть обречена на провал, но в итоге, она вошла в перечень лучших игр. Несмотря на короткость основного сюжета и фактически пустоту открытого мира, — эта часть удивительным образом прошлась по струнам души каждого, кто уделил ей время. В чём её секрет? Необыкновенно волшебная зимняя атмосфера Америки 40-х годов под шикарную музыку тех лет, сопровождаемая интересно прописанными разговорами с харизматичным другом главного героя Джо Барбаро, захватывающий сюжет, который показал все суровые реалии криминального мира того времени, система вождения, аналогов которой фактически нет в игровой индустрии, где, проехав на красный, ты коришь себя так, как будто сделал это в реальности. Всего этого было достаточно, чтобы игра запомнилась многими. Для меня стало традицией, как и в случае с «Max Payne», возвращаться каждую зиму в «Mafia 2».

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

После выхода довольно достойного ремейка первой части легендарной серии, у фанатов возникло немалое желание увидеть в таком же виде и известную вторую часть, начиная с которой многие и познакомились с франшизой. Честно говоря, эта часть могла и не быть в этом топе, так как графически она выглядит довольно приятно до сих пор. Но что не является приятным составляющим в этой части, так это то, что в оригинале было вырезано огромное количество контента, как в случае и с «Откровениями». Была надежда, что ситуация будет исправлена в ремастере, но он вышел просто отвратительным.

В плане геймплея, необходимо вернуть много активностей: холодное оружие, некоторые модели огнестрельного оружия, автомобилей, стрельбу из машины, систему метро, локации, недвижимость, особенно парикмахерские, дома и автосалоны, покупку машин, дополнительные квесты.

В сюжетном плане, я бы вернул четыре концовки, которые планировали изначально, а не только «Джо в сделку не входил». На получение концовки влияли решения игрока в течение игры. Можно было присоединиться к разным мафиозным семьям и у персонажа была репутация. На Вито могли напасть, если он находился на той части города, где у него плохая репутация. Всё это необходимо включить в ремейк. Только, конечно, без гринда как в «Mafia 3».

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Учитывая успех ремейка первой части и явно нескорый выход новой, я бы, на месте «hangar 13», заполнил этот пробел выходом ремейка второй. В случае успеха, разработчики получат ещё один плюсик в копилку уважения и доверия к себе, что больше разогреет интерес и надежду на четвёртую часть.

«The Witсher»

Серия игр «Ведьмак», созданная по одноимённому роману писателя Анджея Сапковского, запечатлелась в сердце геймеров по всему миру. Благодаря этой трилогии, очень многие заинтересовались романами, перечитав их с большим удовольствием. Особо большой шум вокруг серии возник после выхода третьей части трилогии, которая стала игрой года, и не без причины.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Я познакомился с серией, начиная с первой части. Для меня она выделилась среди других рпг-игр по многим параметрам: интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, продуманный мир и квесты, необычная боевая система. Каждая часть трилогии имеет свою изюминку: первая часть очень сильно напоминает книги, вторая часть запомнилась своей нелинейностью, по большому счёту, её нужно пройти как минимум два раза, третья впечатляет масштабом открытого мира, который, к тому же, был сделан качественно.

В ремейке, я бы хотел видеть движок третьей части, но постарался бы сохранить самобытную атмосферу первой. В плане игровых механик я бы перенёс всё так же с третьей части, но есть нюансы. Многое, показанное на E3, было урезано в релизной версии, я бы это вырезанное добавил в ремейк, а именно: анимации движения Геральта во время боя, внешность инвентаря, медитацию у костров, метательные ножи. Так же, я поэкспериментировал бы с неким аналогом VATS из серии «Fallout», но это спорно.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

В сюжетном плане, я бы добавил Йеннифер, что изначально разработчики и планировали, но нехватка времени и тот факт, что с книжной сагой знакомы были не все на то время, склонил CD Projekt всё-таки её исключить.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

После неудачного релиза «Cyberpunk 2077», CD Projekt могли бы исправить ситуацию, выпустив ремейк первой части серии, которая принесла им колоссальный успех. Этот шаг заполнил бы пробел ожидания первой части, а новые игроки смогли бы познакомиться с началом истории про Геральта и его друзей с новой графикой.

«Prince of Persia» (2 и 3 части)

После анонса «Юбисофт» своего первого ремейка первой части культовой трилогии про принца, на студию то и дело начали бросать помидоры за то, что этому ремейку, с его то графикой, самому необходим ремейк. Услышав вполне оправданные жалобы игроков, «Юбисофт» всё-таки приняло решение перенести релиз на неопределённый срок, что, определённо, было верным решением с их стороны.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Ведь, от судьбы ремейка, по большому счёту, зависит будущее ремейков тех же ассассинов и, конечно же, остальных двух частей классической трилогии.

«Схватка с судьбой» считается лучшей частью серии, и не без причины. Самая суровая часть, в которой мелодии тяжёлого рока гармонично сопровождали процесс жёсткой и продуманной боевой системы. Часть, в которой есть интересный сюжет, включающий в себя как прекрасных дам, покоривших своей внешностью сердца и не только многих игроков, так и сурового антагониста, от появления которого можно было построить поместье из кирпичей не хуже, чем при виде того же Титана или Немезиса из «Resident Evil». В сюжетном плане, я бы оставил всё как есть, там есть и продуманный серьёзный сюжет, и две концовки.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

А вот «Два трона» вышла довольно сырой по сравнению со своей предшественницой. Было много чего урезано, общую атмосферу, сюжет и геймплей решили приблизить больше к сказочной первой части, нежели суровой второй. Хотелось бы, чтобы в ремейке было с точностью да наоборот.

Эпоха ремейков: топ семь желанных перезапусков, которые должны увидеть свет

Как я уже и сказал, очень важно, чтобы ремейк первой части вышел успешным, так как от этого зависит будущее всех ремейков этой компании. Так что, «Юбисофт», не подведите.

Вывод:

Кругом, я то и дело вижу бурное обсуждение резонности возрождения той или иной классики игровой индустрии. Как мы видим, взвесив все «за» и «против», мы можем прийти к выводу, что ремейки делать надо, так как, повторюсь, это будет выгодно для всех. Главное — сделать это качественно.

Спасибо за внимание, уважаемый читатель!

А какой Вы ремейк ждёте больше всего?
«Max Payne» (1 и 2 части)
«Hitman» (от 1-ой части до «Blood money»)
«Grand Theft Auto» (3D трилогия)
«Assassin`s Creed» (1-ая часть и трилогия Эцио)
«Mafia 2»
«The Witсher»
«Prince of Persia» (2 и 3 части)
Другая классика (напишите пожалуйста в комментариях, какая и почему, будет очень интересно почитать)
9292
261 комментарий

Комментарий недоступен

103

Ну да, ну да....ждём стражей галактики)

11

И вдобавок Undying-а. Я был бы абсолютно счастлив.

10

Недавно впервые прошёл первый деус экс с модом на текстурки. Я хз как им это удалось, но как по мне игре и ремастера с небольшими правками управления хватит. 

4

«Hitman» «Assassin`s Creed «Mafia 2» 

кому вообще нужны эти ремейки?

FF10,arx fatalis,MGS1-4,RDR,FF IX,DMC1 3 4,Quake 1-2,Code Veronica,Symphony of the Night 
просто что угодно только не ассасин с хитманом

52

Фанатам данных игр.

6

Вот не уверен, что кому-то сегодня в самом деле нужен ремейк кваки. Сюжетно там делать нечего, геймплейно сделают в лучшем случае клон нового дума, который при всей моей любви к мясным шутерам является всего-то набором арен под зачистку (хз, исправили ли это в сиквеле, но оригинал я после пары-тройки часов забросил). Да и FF следующий ремейк ждать лет 10 минимум с учетом темпов c VII

2