Такой подход позволил наполнить весь мир зданиями, но у него есть недостаток — требуется огромное количество ресурсов, чтобы проверить корректность виртуальных построек. По словам сооснователя Blackshark Мишеля Пуца, студия понимает, что многие постройки могут сильно отличаться от оригиналов, но это риск, на который пришлось пойти, чтобы реализовать задумку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не сильно он у тебя злой вышел
Многоэтажка вместо Родины-Матери, офисные здания вместо Петропавловки и Адмиралтейства, склады вместо Эрмитажа, завод вместо казанского дворца... пацаны, это не баг, программа просто видит будущее.
Интересно, а сколько в ней терафлопс?
Все
Блин, Аврора все таки утонула(