Основной мой посыл состоит в том, что ранние анонсы игр неэффективны. И есть издатели, которые это хорошо понимают и доказывают эффективность противоположной стратегии. Например, такие серии как Battlefield, Call of Duty, Assassin's Creed и Far Cry, как правило, выходят спустя полгода-год после анонса и прекрасно продаются. Вообще, по себе замечаю, что чем короче ожидание анонсированной игры, тем больше удовольствия от неё я, в конечном счёте, получаю.
Ранние анонсы скорее не для игроков, а для инвесторов, они показывают им, что намерения несколько серьезнее чем отчеты и дорожные карты, хотя и не дает какой то 100% гарантии естсно.
Комментарий недоступен
Та они могут и закрытые презентации для инвесторов проводить. Разве что показать интерес игроков…
God of War 2018 года, анонсированную в 2014В 2016 её анонсировали
Комментарий недоступен
Автор с 2014 ждал.
Комментарий недоступен