13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»

Рассказ о том, как команда профессионалов без проблем с финансированием так и не смогла закончить игру.

13 лет обещаний: история разработки «Всеслава Чародея»
441441

Правду мы теперь уже вряд ли узнаем.И тут так через полмесяца "Привет, мы поиграли в эксклюзивно утёкший нам билд Всеслава Чародея от уборщицы Snowball, которая хранила невыпущенный билд все эти годы"

211
Ответить

От крестьянки, которая пропалывала огород и в карточке нашла билд.

114
Ответить

Неплохо было бы, да, чтобы это стало тенденцией)

36
Ответить

Хрен его знает есть ли нормальный билд, так как написано что геймплеем толком и не занимались, но куча наработок у кого-то валяются. Эти бы наработки собрать и в ранний доступ.

2
Ответить