И если с экшеном все в полном порядке, то вторая половина игры, то самое исследование мира — это очень тонкая структура. Сценаристы, дабы сэкономить ресурсы и одновременно высказаться на глубоком метаанализе, не демонстрируют нам какие-нибудь драматичные сцены поглощения хиссами или там взрывы на пол экрана. Нет, Сэм Лейк, главный сценарист и по совместительству лицо Макса Пейна, написал историю более туманную, выдавая нам события постфактум. Так как у нас тут Бюро, да еще и в здании, которое само по себе является загадкой, мир постоянно изменяется, трансформируется, а сюжет строится через ключевых персонажей и многочисленные отчеты, записки, сообщения, видеоролики, шоу и даже песни незабвенной Poets of the Fall. Мы встречаемся с ключевыми сотрудниками, которые вместе с горсткой работников не подверглись влиянию хиссов благодаря Резонансным Усилителям Гедрона (сокращено РУГ), изобретению главного специалиста по исследованиям Каспера Дарлинга, многочисленные видеоблоги которого мы будем встречать на протяжение всей игры. Например, Эмили Поуп, очень увлеченная своей деятельностью, будет нашим основным проводником по структурам Бюро, как и другие ключевые кадры, штатные сотрудники и руководители отделов ФБК, исследовательского, внутренней безопасности, рейнджеров и тому подобного, напомню, что это серьезное предприятие с четкой иерархией, особенностью персонажей будет их вовлеченность в события игры, например, уборщик Ахти, который тут явно вне псистемы и представляет собой типичного финна (Remedy — финская компания), говорящего с жестким акцентом и обожающего финские бани, он тут что-то вроде полубога, явно за рамками контроля бюро, но не смотря на весь скепсис, ему хочется довериться, или предыдущий директор Захария Тренч (о боже, этот божественный тембр Джеймса Маккэффри, голоса Макса Пейна), который вообще говоря застрелился, благодаря чему мы и стали новым руководителем, его историю мы прослушиваем через очередной предмет силы, дисковый телефон, который выдает нам мысли и послания Тренча, все это в сочетании с записками к концу игры выдаст нам полную картину с многочисленными недостающими элементами, что вполне естественно для сюжета про сверхъестественное. Мы сложим общую картину мира и истории Джесси, но многие детали окажутся вне нашей досягаемости, что очень даже правильно. Для сохранения интересна некоторые вещи игроки должны додумать сами.
Спасибо, чувак. Благодаря тебе я точно не куплю эту игру, ибо она меня окончательно задолбала.
Согласен. Типичное расхайпленое говнецо по типу странных дел от нетфликса.
Яркий пример как хайп может убить что-то. У меня так с холодным сердцем было.
Ремеди все равно умудрились все испортить боевкой, картонными персонажами и боссами. А финал так вообще позор - убей 100 врагов. Нормально вам там, ремеди?
Комментарий недоступен
Персонажи в контрол не картонные, в угоду концепции игры персонажей сделали архетипичными, это задумка а не косяк
слабая боевка
Лол, сириусли?
Только ради боевки в нее и можно играть и переигрывать. Со времён FEAR ничего подобного не выходило, где хотелось бы переигрывать отдельные схватки только ради того, чтобы ещё раз красиво и зрелищно всё вокруг разнести.