Учиться — это весело: как Oxygen Not Included указала на мою необразованность

Игра, которая научила меня следить за напряжением в энергосети и напомнила, что водород легче кислорода.

Учиться — это весело: как Oxygen Not Included указала на мою необразованность
412412

Я уже 7-ой раз начинаю заново в неё играть, удаляя сохранения предыдущей колонии, с ложным ощущением "ну вот я сейчас то всё сделаю как надо!"

Делаю "как надо", продвигаюсь дальше, и опять натыкаюсь на то, что мешает мне сделать идеально. Наиграл 20 часов за 3 дня, и для меня это чертовски много! Игра невероятно аддиктивная, но очень расслабляет.

51
Ответить

Одна из главных ошибок это большое количество клонов. Чем больше клонов - тем больше надо любых других ресурсов для обеспечения их жизнедеятельности. При хорошей автоматизации хватает 8-10 клонов для всего. Правда, я люблю, когда у меня целый муравейник туда-сюда бегает и всё равно рано или поздно начинаю плодить клонов. Но к тому времени у меня уже нет проблем с ресурсами, обычно.

17
Ответить

Мне игра не надоела после 240 часов игры.
А с новым DLC стало ещё прикольнее 👍🏼

3
Ответить

7? Я раз 200 уже этим занимался.

3
Ответить

Каждый раз так бросал на стадии "теперь у меня есть еда и энергия что же дальше". И каждый раз начиная глобальный проект рушится все что было стабильно. Прям как в жизни.

2
Ответить