Автор также рассказывает о разных других особенностях игры (опять же, даже если ему что-то и нравится, ни разу не слышал чистого нахваливания без упоминания недочетов, т.е. несмотря на своих работодателей - автор пытается давать весомые аргументы на все за и против, в комментариях он писал что такая возможность есть в основном за счет того что игра старая), но я не буду их все описывать, мне кажется самой интересной частью видео - описание игры без интерфейса, о котором я вам здесь рассказал. Но в самом видео вы возможно найдете еще интересную для вас информацию :)
Первый Assassins Creed крутая игра, которая поломана в некоторых местах, но когда она вышла, то выглядела интересно. Паркур, древний орден со своим кредо, "выслеживание" цели убийства, маскировка под монаха, синхронизация вместо полоски жизни, которая падает не только от урона, идея с Анимусом, когда ты по факту в симуляции и понимаешь, что у симуляции есть условности, а параллельно развивается интригующий (в первой части было решительно ничего не понятно) сюжет в реальности. Да, боевика там такая, что контратакой можно нарезать хоть сотню стражников, но я так развлекался только уже во втором прохождении.
А я вот наоборот очень быстро выучил, что любой другой метод ведения боя уступает контратаке настолько, что ничего кроме неё и не стоит использовать. В итоге где-то к последней трети игра мне наскучила до невозможности и проходил я её чисто чтобы сюжет досмотреть.
Крутой был трейлер и начало игры, к середине она становилась скучноватой (даже на тот момент) и однообразной.
Но сам факт симуляции жизни и социального стелса, конечно, были новыми впечатлениями. Некоторые элементы, вроде первого задания, с обороной крепости или самой первой вышки запомнились.
Паркур тогда был менее удобным, чем сейчас, но это было очень необычно. Вообще, для своего времени прорывная игра, много новых идей.
на самом деле, лично мне очень обидно, что во всех последующих частях до Unity (в то, что свежее Rogue, мне ещё не удалось поиграть) добавили индикатор атаки врага. В первой части надо было какой-никакой тайминг поймать (хотя возможно я сейчас сильно утрирую, т.к. мне было на тот момент 12-13, и сейчас это не вызовет никаких сложностей) и это мне тогда очень нравилось. Следующие части конечно в плане боёвки стали несколько кинематографичнее из-за красивых добиваний, но насколько же примитивнее из-за грёбаной иконки...
И правда что, нет HUDа без добра.
По поводу миссий в АС1. Когда я играл впервые, у меня сложилось впечатление, что весь сбор информации о цели это какая-то показуха, потому что фактически убийство сводилось к тому, что я тупо приближался к цели, тупо убивал её (чаще всего в открытом сражении), тупо убегал. А уже сильно позже я открыл для себя, что все сведения, которые собирает Альтаир доступны для изучения: письма, карты, подсказки. И что они по идее должны помочь с ликвидацией цели. Но сколько я ни пробовал, убивать "технично", следуя подсказкам, не получалось. Все время что-то шло не так. Тем не менее, факт налицо: все эти сведения были запрятаны в меню, их можно легко пропустить, а они как минимум заполняют пробелы знаний о том, что вообще происходит в игре.
К слову, автор видео тоже об этом упоминает! Как неудобно находить данные которые нашли во време расследования цели, и что большинство миссий сводятся к импровизации нежели надобности использовать эти данные.