На то есть несколько причин.
Это было очень непростое время. Я вырос в 80-х, и во всём этом периоде времени было отчётливое ощущение конца времен.
Была абсолютная тень бомбы, СПИДа, огромных социальных волнений, появления новых технологий.
И в то же время, особенно здесь, в Великобритании, была низкая пропускная способность глобальной связи.
Сообщества могли быть очень изолированными, довольно отсталыми от мира.
Это сделало их очень интересными с точки зрения идеи попытаться понять огромные глобальные события - у вас просто не было полноценного доступа к информации.
Для многих людей «мир» имел дальность в 10, 20, 30 миль.
Это интересно было изучить.
Таким образом, расположение игры в этой изолированной долине - в этом отдалённом сообществе - былао способом сыграть на грандиозном и интимном, чтобы события казались очень близкими и очень человечными. Вам не нужно иметь дело с исчезновением всего мира, речь идёт о горстке людей, которых вы знаете и о которых заботитесь.
И, в самом прямом смысле, это – Ваш мир.
80-е годы были временем настоящих потрясений.
Также мы потратили много времени на поиски конкретного идеально подходящего именно нам графства, в котором, как нам казалось, было правильное сочетание сельской идиллической Англии, которой на самом деле - во многих отношениях - никогда не было.
Выбор пал на Шропшир.
Хотелось воспроизвести Англию, которая была чуть более идеальной, чем на самом деле в представленный период времени.
У нас всё ещё есть эта зелёная и приятная горсть довольных овец со сверчками на деревенской зелени.
Всё это очень ясно изображено в саундтреке Джессики Карри, которая работает с традициями того времени, используя для этого пасторальные классические, народные, хоровые традиции.
В любой деревушке того времени можно найти фермера, такого как Фрэнк, и любопытного пенсионера, как Венди.
Кругом ощущение того, что это место, не сильно изменилось за последнюю тысячу лет, поскольку изменения прошли мимо. И это связано с политическими и социальными вопросами.
У нас есть листовки «Защищайся и выживай»; есть целые общины, которые разрушаются правительством, потому что они являются шахтёрскими городками и объединены в профсоюзы; а также обвинения в том, что гей-культуру порождает болезнь, которая убьёт всех.
Шахтёры и другие забастовщики были «предателями»; если ты был геем, ты был «грязным» и «сам навлёк беды на себя».
Мы тогда были склонны тихонько шипеть в углах и избегать реальных конфликтов.
История изобилует битвой между традициями и переменами.