«Это очень противоречивая тема, когда дело касается шутеров от первого лица. Наверняка найдётся множество людей, считающих, что молчаливый протагонист препятствует погружению в игру и вредит повествованию. С другой стороны, некоторые думают, что, если персонаж говорит слишком много, это нарушает связь с ним.
<…> Мы хотели найти золотую середину, которую можно описать как союз игрока и героя. В персонаже должно быть достаточно места, чтобы игрок чувствовал себя им. С точки зрения личности, Чиф — стоический, немногословный герой. Чрезмерная болтливость не соответствует его характеру. Но, если он будет молчать, игрок не сможет понять, что происходит у него в голове, и не осознает его рост как персонажа: Джон будет плоским и деревянным.
И мы хотели достичь баланса. Студия прошла через очень трудоёмкий процесс обдумывания во время работы над сюжетом. Вторая миссия задумывалась как представление Реквиема… и мы начали рассуждать, какой спектр эмоций нам показать и как это отразится на демонстрации Чифа, Кортаны и их отношений. Мы использовали этот фрагмент в качестве тестовой площадки. Два года назад у нас имелся и молчаливый Чиф, близкий к старому, и максимально болтливый Чиф, комментирующий всё происходящее. Именно там мы нашли идеальный баланс».
Когда же Чиф скажет что любить её))))
Интересно было почитать, спасибо.
Жаль что Microsoft не догадается никогда сделать врагов Спартанцев.
Хотя во вселенной они есть.
Враги спартанцы есть во вселенной хало?
"В Halo 2, сюжет которой можно описать частично как шекспировскую драму"
Интересно, сколько Шекспировских пьес нужно было прочесть, чтобы провести такую аналогию? (это риторический вопрос)
От игры в Хало 2 на легенде такое чувство, будто ты травишь себя.