Подробности о сюжете и кастомизация героев: главное из превью Marvel's Avengers с Gamescom
А также впечатления журналистов.
Мы выбрали главное из новых превью Marvel's The Avengers — грядущей игры-сервиса от Square Enix про Мстителей. Игру анонсировали на Е3 2019, и тогда же её показали за закрытыми дверями журналистам — запись демо была слита в сеть.
На Gamescom же отрывок показали всем игрокам — в более доработанном виде. В разговоре с журналистами разработчики поделились подробностями о кампании, а также рассказали, как работает система прокачки и кастомизации героев.
Про геймплей
- Мероприятие A-Day — праздник в честь Мстителей, — служит и вступлением для сюжета, и обучением — за двадцать минут игрок успевает опробовать всех пятерых героев и узнать их базовые возможности.
- Как отметила журналистка IGN Люси О'Брайен, первый уровень довольно сильно напоминает кинематографические сегменты в Uncharted — настолько же много QTE и постановки.
- Миссия начинается с сегмента с Тором, который дерётся преимущественно в ближнем бою. По впечатлениям журналиста Gameinformer Брайана Шиа, сражения хорошо ощущаются благодаря способностям героя: он может метать свой молот Мьёльнир и «придавливать» им врагов.
- Следующий герой в демо — Железный человек. В отличие от остальных персонажей, он летает над полем боя и выцеливает врагов из бластеров. Его ультимативная способность — лазерный луч из груди, однако, по мнению Шиа, это сбивает темп происходящего, так как перед активацией включается короткая катсцена.
- Затем управление переключается на Халка, который, как и Тор, работает исключительно в ближнем бою. Авторы превью сошлись во мнении, что в демо герой представлен хорошо: его «зверская сила» отлично передана в мощных ударах и возможности далеко прыгать.
- Капитан Америка же выделяется на фоне остальных героев тем, что использует щит и в защите, и в нападении — в отличие от того же Тора, молотом которого можно лишь бить.
- В конце демоверсии в битве сходятся Таскмастер и Чёрная вдова — она специализируется на акробатике и стрельбе. Журналист Gameinformer посчитал её самым интересным героем с точки зрения геймплея, что в боссфайте было видно особенно хорошо: Наташа Романофф постоянно адаптировалась к новым приёмам Таскмастера.
Важно то, что каждый герой играется именно так, как и должен — Marvel's Avengers хорошо потворствует нашим представлениям о супергероях. Тор бьёт мощными ударами молота, Халк — бешеный зверь, а у Железного человека переключение между воздушным и наземным геймплеем не чувствуется неуклюжим. Все эти герои уже знают, как использовать свои способности, и за них очень легко начать играть.
Про сюжет и кампанию
- После событий A-Day, в ходе которых погибло огромное количество человек и пропал Капитан Америка, Мстителей объявили вне закона. На каждого героя неудача повлияла по-разному: Тони Старк исчез, Брюс Беннер начал задаваться вопросами о правильности действий супергероев, а Чёрная вдова вернулась к шпионству. Тор же посчитал, что он больше не достоин Мьёльнира, и оставил его около мемориала Капитану Америка.
- Поэтому одна из главных идей основного сюжета — воссоединение команды. Игрок путешествует по миру и находит старых героев.
- Задания поделены на два типа — одиночные (сюжетные) и кооперативные на четырёх человек. В синглплеере дают поиграть за нескольких героев сразу, а в кооперативе — лишь за одного. Каждая миссия открывает новый контент и снаряжение.
- По задумке разработчиков, все задания специально сделаны так, чтобы не нарушать темп повествования — так что кооперативные уровни не выбиваются из всех остальных миссий.
- За каждым героем закреплены свои предметы — «надеть портативный реактор на Чёрную вдову не получится». Они повышают разные характеристики — вроде урона от ближнего боя, защиты и героических способностей. Если собрать сет, то бонус увеличится.
- Каждый предмет наделён редкостью в духе MMORPG и лутер-шутеров — чем она выше, тем лучше перки.
- Также у каждого героя есть своё древо развития, где можно открывать новые способности и позже выбирать их перед боем. Таким образом, в игре присутствует большая вариативность в кастомизации — персонажей можно настроить под свои нужды и предпочитаемый тип геймплея.
- У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».