Важно то, что каждый герой играется именно так, как и должен — Marvel's Avengers хорошо потворствует нашим представлениям о супергероях. Тор бьёт мощными ударами молота, Халк — бешеный зверь, а у Железного человека переключение между воздушным и наземным геймплеем не чувствуется неуклюжим. Все эти герои уже знают, как использовать свои способности, и за них очень легко начать играть.
Не знаю, что они заливают, но в трейлере какая-то хуита была, ей богу.
Если ты про первый трейлер, то в превью как раз и говорят, что в сравнении с ним прогресс налицо.
У героев можно будет менять костюмы, которые никак не влияют на характеристики. Одни можно купить за внутриигровую валюту, другие — за реальные деньги. По словам журналиста Gameinformer, об остальных типах монетизации внутри игры «разработчики пока не были готовы говорить».Я тоже люблю механики с сюрпиризом( ͡° ͜ʖ ͡°)
Первые два абзаца в разделе "Про сюжет и кампанию" вводят в заблуждение. Два героя исчезли, третий ушел в шпионсике восвояси, четвертый отверг свой молот, пятый задается вопрос о необходимости такого геройства вообще. А играть-то после вступления за кого будем, чтобы обратно собрать команду Мстителей?
За Файги, конечно же, за кого еще-то?!
Я, конечно, понимаю, что ощущения во время игры и во время просмотра будут отличаться, но хоть убейте – я не вижу в отрывке "крутой" боевой системы. Игра местами напоминает серию Warriors, с таким же бесконечным количеством тупых как пробки врагов, умирающих сразу пачками от одного удара игрока. Не чувствуется импакта, нет чувства хоть какой-то опасности, будто враги вообще ничего противопоставить не могут. Сами по себе они будто пушинки, разлетаются в миг от дуновения ветра.
Игра еще и визуально довольно странно выглядит. Окружение реализовано неплохо, разрушающийся мост, горящие авто, куски бетона и арматуры – выглядит отлично. И на фоне этого через чур мультяшный, пластмассовый Халк очень диссонирует. (Мне даже казалось, как раз из-за этого, что скорость бега Халка и анимация бега будто не синхронизированы, если вы понимаете о чем я.) А реалистичные волосы смотрятся на Торе будто парик, да приклеенные усы.
Порадовали только анимации, особенно их вариативность у Халка, да финальный босс-файт, и то, только за счет постановки. Претензии геймплейно и там есть.
То ли игра еще слишком сырая (хотя уж сколько лет в разработке), то ли Crystal Dynamics не на том акценты ставит.
Я вот лично за весь ролик еще ни разу не почувствовал опасности, что где-то можно зафейлить или пострадать. Халк имба, Тор имба. Остальным мяса покидали. Таскмастера сделали обыкновенным generic-боссом. Ну и может это совсем уже придирка, но всё же, там Тор так-то молотом лупит людей. Зачем комбо? Там от одного удара они должны душу Одину в Вальгаллу отдавать, а тут он их лупят, а они терпят. Ну хз, пока интереса нет, хотя общий концепт мне более чем нравится, реализация чёт не очень.