Mafia II - 9 лет спустя

Когда вышла Mafia 2, игровое сообщество, мягко говоря, впало в ступор. Её ругали почти за всё: от сюжета до пустых и ненужных механик. Но давайте попробуем разобраться, что к чему.

Mafia II - 9 лет спустя
330330

Комментарий недоступен

103
Ответить

Открытый мир хоть и красивый, но совершенно пустой, с отсутствием активностей.Выскажу пожалуй довольно спорное мнение. Критикует open world мафии в первую очередь потому, что рассматривают его с точки зрения ГТА-подобной игры. Но как по мне, в мафию первоначально был заложен другой подход: тут он служит не для попытки организовать сэндбокс, а для погружения и построение правдоподобного мира и атмосферы. Ближайший пример для меня: L.A. Noire (да, да, там нет свободы вне миссий, но в их рамках она есть, и даже есть намеки на побочные активности).
Серьезно, не знаю чем бы мне запомнилась вторая мафия без ее бесцельных уютных покатушек по зимнему Эмпайр-Бэй под радио...
Первая мафия, кстати, в плане открытого мира была примерно такой же, хз что именно второй все претензии.

50
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Именно так. За работу художников можно простить почти всё, игра сохранилась великолепно.

4
Ответить

Это и к третьей части применимо, к сожалению

Ответить

Что бы получить нормальный честный графоний в Мафии 2 нужно через DSR ставить разрешение минимум выше вашего нативного в 1.5 раза, ибо в обычном фулашди реальный рендер всего 720, это хорошо заметно по огромным лесенкам алиасинга и мыльным текстурам, в нативном 1080 игра намного красивее и чётче выглядит чем в апскейле движком с 720 до 1080.

Ответить