Разработчики порта Pillars of Eternity для Nintendo Switch прекратят поддержку игры патчами
Они объяснили это «ограничениями платформы».
О том, что обновлений для RPG от Obsidian на гибридной консоли больше не будет, компания Versus Evil объявила в своём твиттере. Компания, ответственная за порт, поблагодарила всех игроков за поддержку и отзывы, но заявила, что устранить все проблемы и баги нет возможности.
К сожалению, мы больше ничего не можем сделать своими обновлениями к игре. Мы перепробовали всё, что нам позволяла оригинальная ПК-версия, и обойти все ограничения платформы и «железа», с которым мы работаем, нам не удастся.Мы понимаем, что игроки по-прежнему сталкиваются с багами и сообщают нам о них, в частности, с питомцем рейнджера, который не появляется. Однако продолжать патчить игру мы не можем.
О прекращении поддержки стало известно через месяц после релиза крупного обновления, в котором устранили многие баги, а также постарались сократить время загрузок. Однако игроки продолжили жаловаться на техническое состояние Pillars of Eternity на Switch даже после него.
После заявления Versus Evil пользователи сети возмутились, что разработчики «бросают» игру, а некоторые покупатели даже потребовали вернуть им деньги.
Pillars of Eternity вышла на Switch в августе 2019-го, через четыре года после релиза на ПК и через два года после релиза консольных версий. Портами занималась Red Cerberus, внутренняя студия Versus Evil, которая по-прежнему работает над Pillars of Eternity II для гибридной консоли.
Жду на первое апреля подобного заявления от поляков)
Да у них и так многие заявления про cp2077 оказались как первоапрельские.
Но они вроде и не выпускали кибербаг на свитч 🤔
Консолоте всего-то надо перестать быть терпилами и потребовать нормальную систему рефандов на своих платформах.
Комментарий удалён модератором
Не, всё-таки это рофл. Челики вна2ре не могут нормально портировать игру 15-го года с тремя 3д-моделями и плоскими текстурами в кадре на железо 17-го?
Ларианы же смогли, а дос2 то куда требовательней.
Лол, цдпр киберпанк почти допиливают на пастген, а тут пилларсы первые не могут ахахахах
Вообще из-за специфики того что у них огромные 2д задники, игру действительно по своему трудно адаптировать. Потому что даже новые ртх не на это заточены. Но в них в отличии от свича до жопы видео памяти