Испытание стойкости: как игроки проходят сложнейшие уровни в Super Mario Maker 2
Когда 20 тысяч попыток — это норма.
Ещё со времён выхода первой части Super Mario Maker одни игроки соревновались в создании сложнейших уровней, а другие — в их скоростном прохождении.
После выхода сиквела на Switch создание подобных карт вновь набрало обороты. Видео с их прохождением собирают сотни тысяч просмотров на YouTube, а сама игра уже третью неделю держится в топе Twitch. Больше всего зрителей — у спидраннеров, ставящих рекорды на таких уровнях.
Ситуация достигла пика, когда пользователь Твиттера под ником YTSunnys опубликовал собственный ремейк самого первого уровня из Super Mario Bros. — но только усложнённого до предела. За два дня пост с прохождением набрал 300 тысяч лайков.
По словам автора, этот уровень до сих пор прошли лишь пять человек.
Многие из таких уровней называют troll levels («уровни для троллинга») — настолько они сложны и обманчивы. Впрочем, это не означает, что карты намеренно непроходимы — просто все движения нужно настолько хорошо заучивать, что права на ошибку просто нет.
И тем не менее, несмотря на все попытки авторов не дать игрокам дойти до финиша, люди проходят уровни и ставят рекорды.
Похоже, что даже сама Nintendo воспринимает сложность некоторых пользовательских уровней слишком серьёзно — настолько, что компания их блокирует. На днях на это пожаловался стример и спидраннер GrandPOObear.
Вот так выглядела одна из сложнейших карт в игре за его авторством:
Подобные испытания в сообществе Super Mario Maker привыкли называть kaizo. Это переусложнённые до невозможности уровни, где всё выживание построено на придуманных игроками механиках — которые сама Nintendo никогда не использовала в своих играх. Оно и ясно, почему — лишнее движение, и прохождение провалено.
К примеру, одно из часто используемых в kaizo движений — это прыжок от панциря. На ролике ниже игроку удаётся это сделать два раза подряд.
Пожалуй, известнейший игрок в сообществе kaizo — это Panga. Ещё со времён первой Super Mario Maker он не только создавал сложнейшие уровни, но и мастерски их проходил.
Если вам захочется попробовать что-то из этого, то автор указал в твитах коды от карт.
Настоящей вершиной творчества Panga остаются некоторые уровни для первой Super Mario Maker. Спидраннеры и даже другие авторы карт от них в восторге.
К примеру, тот же YTSunnys прошёл карту под названием Pit of Panga: U-Break за 76 часов — после 23889 попыток. Её до сих пор называют сложнейшим уровнем в игре.
И вот так она играется. Становится понятно, почему YTSunnys был настолько рад.
Сообщество спидраннеров в Super Mario Maker значительно увеличилось после того, как игра вышла на Switch. Поэтому сейчас уровни kaizo стали популярнее, чем когда-либо.
Есть ли среди нас те, кто также занимается созданием карт в Super Mario Maker 2? Делитесь кодами от них в комментариях.
Комментарий недоступен
Огнище видео! Спасибо!
ДА УЖ
да это же pzdc
Хер оторвешься. Пришлось до конца досмотреть.
Подборка без videogamedunkey — не подборка
https://www.youtube.com/watch?v=ZE3bT2Z-8eE
Концовку видео про первую часть ничто не переплюнет.