Songs of Conquest — игра, вдохновлённая классическими «Героями Меча и Магии»

Вся известная информация об инди-возрождении приключенческих стратегий в лице Songs of Conquest.

313313

Почему нельзя сделать в тридэ?
По-моему, даже второй варик старались нарисовать лучше.
Серьезно, пиксели теперь суют куда ни поподя.

44
Ответить

Понимаю что спорить бесполезно. так как это вкусовщина, но выступлю на другой стороне. Арт шикарный,мне очень нравится. Последний раз так кайфовал от пикселей в Octopath Traveler.

159
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

А я вот не понимаю как это может не нравится. Немного похоже на претензии к экспрессионистам в начале 20го века. Что-то вроде "Эта почаму нереалистично, што за пятны, ничаво не понямаю".
3Д им подавай, блин. Изверги.

22
Ответить

причем сам арт хороший, но пиксели глаза режут

21
Ответить

Потому что авторы так видят этот проект. Они не для тебя лично его делают.

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Почему нельзя сделать в тридэ?Денег дай.

2
Ответить

Ну хочется 3Д и без пикселей - пожалуйста, все после 3ей части героев магии и меча. Я думаю все таки этот проект как раз нацелен на публику, тащившуюся от третьей части. А таких, поверь, не мало

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

второй варик тоже не в тридэ, так к чему оно? Но скриншоты здесь очень красиво выглядят, пиксели видны лишь на скриншотах, где были сцены приближены очевидно. Вон сделали как-то HoMM в триде, до сих все игры в тридэ выглядят хуже, чем HoMM 3.

1
Ответить

потому что это гораздо дороже и в производстве ассетов и плюс анимация с ригом

Ответить

Аллё, это вообще-то 3D. Ты ролик-то посмотри. Под пиксели только стилизация.

Ответить

Сделать хорошее тридэ дорого. А сделать освещение к двадэ и выглядит неплохо и можно не тратить все силы на графику.

Ответить

к сожалению такие игры плохо смотрятся в тридэ если не сделать их на высшем уровне а так мало кто умеет( в цивилизации например смогли, да).. другое дело что можно было конечно и не пиксельные спрайты использовать, но зачем если в пиксельных спрайтах был свой магический шарм по которому разработчики и скучали как и ЦА для которой они это делают.

Ответить

Если не заметили, то это и есть 3д, прекрасно видно на гифке, как меняется видимость склонов при движении камеры, один из склонов скрывается, пока другой раскрывается, само собой это не единственная вещь, которая выдаёт объём

Ответить

Пиздец, вот и выросло поколение...

Ответить

А почему вы решили что это не 3D? Только потому что там пиксель? Как тени проджектятся вас не смущает?

Ответить

согласен конечно, не понимаю эти пиксели, хочется сразу сглаживанием пройтись по ним)

Ответить

я не фанат пикселарта в играх, но тут мне понравилось.

Ответить