Если не считать сеттинг, полный новых образов благодаря нашему с мистером Мартином сотрудничеству, то, пожалуй, главное отличие в открытом мире. В связи с его наличием, масштаб мира и нарратива, наполняющего его, а также глубина и свобода его исследования, значительно увеличились. Без сомнений, это наша самая крупная игра по объёму.
Хидетаки гений) надеюсь, в 21 году мы увидим эту игру)
Хидетаки и фромы однозначно круты, но уже поднабилась аскомина от примерно одних и тех же игр.
Да, безусловно, в солсах, бладборн и секиро есть огромные существенные отличия, но очень хотелось бы посмотреть - могут ли фромы в другие игры?
Сам огромный фанат, жду когда они попробуют отойти от ударь-откатись и что получится :)
С учётом того, что разрабатывали одновременно с Секиро - надеюсь на 2020 даже. :D
Или конец 2019, чем черт не шутит.
21 поздновато, нет? Я думаю всё же 20, может даже в первой половине.
Да все, все, продано! Куда деньги кидать?
Щас скину свой кошелёк
Очень жду игру от Фромов, в которой не будет респавниться трэш. В солсах это больше всего раздражает, и в отличии от механик боссов, не приносит никакого удовольствия. Если эта игра будет с большим миром, может не будут заставлять чистить скелетов раз за разом.