Открытый мир и больше RPG-элементов: Хидэтака Миядзаки рассказал подробности Elden Ring
Открытый мир и больше RPG-элементов: Хидэтака Миядзаки рассказал подробности Elden Ring
391391

Очень жду игру от Фромов, в которой не будет респавниться трэш. В солсах это больше всего раздражает, и в отличии от механик боссов, не приносит никакого удовольствия. Если эта игра будет с большим миром, может не будут заставлять чистить скелетов раз за разом.

8

внимание: их можно вообще не трогать в 99% случаев

43

В DS2 попробовали угодить всем, мобы спавнятся ограниченное число раз, как раз до ех пор когда начинали реально бесить. Если хочется пофармить можно сжечь в костре особый предмет. Мне такой подход очень зашел тогда, жалко от него позже отказались

16

Бред.

А как тогда фармить?

9

Зачем чистить их раз за разом? У Фромов почти все локации построены по принципу: есть секция, нужно ее зачистить и открыть шорткат. А потом просто продолжать от шортката.
Причем на участке от костра до уже открытого шортката мобов как правило либо нет вообще, либо они расставлены так, что и легко пробежать.
Перепроходить всю локацию по самому длинному пути будут уже либо те, кому это по фану, либо те кто решил подфармить, либо ну очень альтернативно мыслящие люди.

4

Ага. Убил босса, как идиот дважды вайпнулся, не дойдя до костра - и всё, кури бамбук - нафармить на треше потерянный опыт не выйдет.

1

В соулсах еще куда не шло, там хоть за повторный трэш можно было неплохо так набить душ, переточиться и идти катком (ну или просто, застряв на босе в свой порог навыка, подкачаться и "забурстить" его). Но если было не нужно, он почти везде спокойно пробегался.
Для меня секиро было сложнее в этом плане, ибо ты не можешь вкачать доп хп или силушки, чтобы траить боса более комфортно ////СПОЙЛЕР///// пока я не понял что можно тупо спамить блок и дэфить всё, что не карсное без проблем/////конец спойлера//////

даже не обязательно быть крутым спидраннером, чтобы пробегать мимо простого мобья