Самому юнгианскому понятию Персоны в игре уделяется очень много внимания, но при этом это делается не напрямую, а косвенно. Диалог об этой идее игра ведет украдкой, путем незначительных деталей. Изначально, персона - это буфер между внутренним человеческим Я, его самостью и обществом, которому часто от нас та самая самость нахрен не сдалась, а вот определенная функция требуется. Таким образом мы берем на себя некую социальную роль, маску, путем которой мы контактируем с обществом. С одной стороны так удовлетворяется запрос на те функции, которые от нас требуются, с другой - защищается наше внутреннее Я.
Чему может научить Persona 5Силе дружбы и принятию себя, как и P4 до нее. А до неё P3. Это одно предложение действительно достойно того, чтобы писать статью на столько букв? Почему ты обсуждаешь P5, но рассматриваешь не темы самой игры, а то, что мусолится во франчайзе уже на протяжении десятка лет?
Вот это все
юнгианскому понятиюсоратникиБыли в прошлых играх. И да, точно так же там объяснялось что "персона" это твоя маска, физическая (как в случае с П5) либо же душевная. И что "тени" это якобы отражения человеческих страстей и подсознательных чувств (но на самом деле идут вразрез с юнгианской психологией, потому что это чаще всего те же демоны из SMT, и к пятой части об этом почти забыли ). Спасибо, капитан очевидность.
Ты мог бы вместо этого уделить время таким темам P5 как формирование мнения о ком-то через призму СМИ. О том, что человечеству удобнее жить в комфортном, системном рабстве под началом высшей силы, когда за них всё решают. Что иногда людям стоит посмотреть правде в глаза (что представлено в виде тех самых финальных схваток в данженах) позволяя им трансформироваться и стать лучше.
Нет, не хочу, хочу с умным видом повторять очевидные вещи.
Пятую персону еще не играл, поэтому дальше вступления читать не стал, но на меня очень сильное впечатление произвела четвертая часть. Там поднималась, на мой взгляд, более личная тема о принятии себя таким какой есть и боязни осуждения со стороны общества.
За свое прохождение не успел все истории посмотреть, но даже те что видел оказались как минимум интересными. Плюс мне всегда нравилось как японцы очень органично связывают сюжет с геймплеем, и комедию с драмой.
И бонусом вопрос автору. Что про вторую персону сказать можете? Собираюсь поиграть, но каждый раз путаюсь в разных версиях. Что лучше взять? У неё был перевыпуск как у третьей и четвертой?
Что про вторую персону сказать можете? Она лучшая.
Играл в psx версию с переводом Gemini.
Про вторую Петр уже сказал, я же добавлю, что фанату четвертой части непростительно не ознакомиться с третьей в виде хотя бы урезанной портативной версии для ПСП (ссылка примерно та же, что на вторую. Думаю, найдете).
Что про вторую персону сказать можете? Играйте в переиздание на ПСП. Плюс, там нет механики социал линков, и в целом симуляции жизни японского школьника. Много гринда
Играл в ту, которая Eternal Punishment. Красиво, стильно, хардово. Как и большинство игр тех лет - если сумеешь продраться сквозь старую графику, удовольствие получишь. Играть лучше на инглише, так как русский перевод (по крайней мере тот, что помню) полностью убитый.