Дневник разработчиков № 17

После нескольких дневников, объясняющих базовые концепции и игровые механики MENACE, разработчики решили поделиться актуальным процессом разработки. Выглядит балдёжно. Очевидно некоторые миссии подразумевают задействование механики скрытности

Концепт-арт

Сейчас разработчики прорабатывают различные варианты брони для ранней игры. Подобно различным вариантам оружия для отрядов, броня будет представлена в разных стилях. В итоге амуниция будет различаться не только визуально, но и по своих характеристикам

Дневник разработчиков № 17
Дневник разработчиков № 17

Помимо брони разработаны несколько дополнительных оборонительных сооружений, чтобы добавить больше разнообразия и тактических вызовов. Так колючая проволока и зубы драконы препятствует свободному перемещению пехоты и техники соответственно

Дневник разработчиков № 17
Дневник разработчиков № 17

Пользовательский интерфейс (UI)

Также разработчики начали внедрять вторую итерацию пользовательского интерфейса для тактических боев. Показать всю необходимую информацию, не загромождая экран, — это вызов для любой игры

Интерфейс ещё будет дорабатываться, но макет дает хорошее представление о том, к чему стремятся разработчики

Дневник разработчиков № 17

3D

3D-художники проекта активно работают над новыми ассетами для гражданских поселений, чтобы уменьшить повторение определённых объектов и сделать поселения более органичными

Дневник разработчиков № 17
Дневник разработчиков № 17

В игру будет добавлена ещё одна платформа для транспортного средства с рабочим названием «универсальный лёгкий транспортёр». Эта платформа способна перевозить войска и/или быть оснащена различным оружием. В зависимости от её оснащения, способность по транспортировке войск может быть утрачена

Дневник разработчиков № 17
Дневник разработчиков № 17
Дневник разработчиков № 17

Tech Art

Концепт всё ещё находится на стадии активной разработки, но команда MENACE перерабатываем систему настройки транспортных средств так, чтобы они могли быть оснащены различным оружием, как и отряды пехоты

Создание этой системы — задача не из лёгких, но разработчики уверены, что она того стоит. Каждое базовое шасси будет иметь разные точки крепления для установки лёгкого, среднего или тяжёлого оружия. Это открывает широкий спектр вариантов оснащения, позволяя игрокам настраивать технику под свой стиль игры

Уникальные транспортные средства с фиксированными характеристиками (например, тяжёлый танк армии Бродяг) всё равно останутся в игре, но основная цель — сделать систему как можно более гибкой

Трудная часть — это заставить 3D-модели транспортных средств и оружия работать вместе: некоторые из них в итоге будут модифицированы, чтобы всё выглядело гармонично

Дневник разработчиков № 17

Ссылки на пару предыдущих дневников:

9
2 комментария