PoE2 is bad :(

PoE2 is bad :(

Приветствую , товарищи ! Наиграл в эту вашу PoE2 почти 100 часов. Начал играть ещё до Wild Hunt лиги и до введения копейщицы( наиграл так мало ибо отвлекся на DOOM и Disco Elysium). Хочу высказать свой крик души на счёт нынешнего, увы, не самого хорошего положения игры . По крайней мере, по моему мнению....

Заранее оговорюсь

Хочу выразить благодарность @POEnews , так как более подробная инфа о последнем патче и картинка , подробно описывающая броню была взята с его канала, заранее спасибо

@POEnews
Заимствованный контент

I акт. Боссы

На счёт боссов я немного если честно выпал. Тесты проводил на 3 персах. 2 Ведьмы( одна собранна чисто в призывателя и одна в призыв+ стихийные навыки) и наемник( там была моя первая попытка собрать билд самому , он раскачен в поломку брони и ближний бой)

И вот главный вопрос...Пробежавшись по Wild hunt лиге( как один, так и в паре с лучницей) я заметил , что с момента моего последнего захода ГГГ будто бы убили некоторых боссов. Допустим это можно заметить на примере Алого короля и Дрейвена. Дрейвен убивается менее напряжно , чем Алый король, но...как? По логике вещей боссы в акте должны же идти по возрастанию, разве нет? Но это ещё пол беды. Видели бы вы , что они сделали с волком в конце первого акта....

PoE2 is bad :(

Волк сам по себе в целом проходится легко , а моё здоровье при прохождении всего один раз упало ниже 50% , но...это когда ты играешь один. Когда ты решаешь завалить эту пушистую сволочь с кем-то из друзей, то в нем активируется режим терминатора, из-за чего его показатель брони улетает в небо, а некоторые атаки могут( но не всегда) ваншотить.

Оговорюсь про ваншоты. Я думаю, что это скорее всего был баг, ибо я на ведьме обычно выживал, когда волк кастовал удар с небес( 4 ледяных удара с неба) , но было очень много моментов, когда я лично умирал после первого луча, про мою напарницу на лучнице я вообще молчу...для нее попадание 1 луча означало смерть, так-как: 1 луч при прямом попадании станит и замораживает игрока, а один из 4 лучей по кд наведен на текущее местоположение игрока, поэтому если не уклонился от 1 луча- в тебя прилетают все 4. Я выживал за счёт энергощита и, возможно, призываемых скелетов, так как они хоть немного отвлекали босса на себя.

Но большее удивление меня охватило на втором акте, так как я помню как до патчей выглядел босс файт с Балбалой . Он был не то, что сложным, но напряжным и держал игрока за жопу. Сейчас...по сравнению с волком, Балбала ощущается как рядовой моб, которого забить можно за минут...ну 10 максимум. Про босса долины титанов я вообще молчу. Раньше Колосс наводил на меня ужас, на его убийство я потратил 4 попытки , а сейчас...его будто замедлили и немного убавили урон( но это уже личные ощущения). До храмом испытаний, пока руки не дошли, но мне уже интересно что ГГГ додумалась сделать с ними.

PoE2 is bad :(

II акт. Система защиты

Про систему защиты я вообще лучше промолчу, так как таблица говорит сама за себя

Вот таблица
Вот таблица

Именно так сейчас выглядит положение брони в игре. Встаёт вопрос, а есть ли смысл вкладываться в что-то, кроме энерго щита( и частично уклонения?

Давайте разберёмся подробнее:

1. Броня. Не защищает не от чего, кроме слабого физ.урона( что блять такое этот "слабый физ урон"?). Это значит , что этот параметр фуфло по определению и внимания вообще не стоит.

2. Уклонение. Блокирует все виды физ. урона( звучит глупо, да) и часть элементального урона. Скажу так, мой наемник был собран под уклонение поэтому отвечу на вопрос,а стоит ли качать параметр уклонения? Если у вас 1000 часов в OSU, то да. Но, оговорюсь. Иногда уклонение дает приятный бонус, так что полностью пренебрегать им не стоит.

3. Энергощит. Энергощит защищает от всего, кроме кровотечения т отравления. Собственно говоря, пока энергощит это не просто единственно верное решение для прокачки, а база всех билдов, ибо лучше пока нет,а как я думаю, и до полноценного выхода игры не будет.

PoE2 is bad :(

III Акт. Билды

Сам факт , что после обнов и патчей некоторое пофиксили , ибо в игру добавилось...вроде более 200 новых предметов. Это нормально и хорошо. Старое уходит, а новое приходит, но...не в PoE2)

Учитывая то, как разрабы сделали систему брони и ещё некоторые моменты, то можно сказать что сейчас в PoE2 положение дел такое- либо ты по гайдам ищешь мета-сборку и играешь как все, либо как "самый умный" пытаешься собрать всё сам, а потом умоляешь людей в чате помочь тебе. И тут проблема не сколько в том, что ты-рукожоп и собрал кривой билд, а в том, что игра своими ломанными механиками не дает тебе это сделать.

PoE2 is bad :(

IV акт. Что-то хорошее

Просто ради галочки хочу отметить то, что по мои ощущения ГГГ всё же хорошо сделали. Первое, спасибо за хоть какую-то оптимизацию и исправление багов. Они конечно ещё остались, но раньше было сильно хуже. Мой 5500 райзен перестал тротлить в игре , фпс на моём пк в целом стал более стабильным , а просадки при огромном количестве мобов и эффектов стали минимальны. Раньше с этим было сильно хуже. Так же часть багов исправили и теперь упасть за текстурки стало труднее.

Второе, система выпадения лута. Честно , патчей я был очень удивлен тем, что редкие вещи и леги стали падать чаще , плюс увеличилось количество редких мобов, что добавило мне хоть какой-то интерес к закрыванию локаций.

Так же увеличилось количество испытаний на карте, особенно ларцы. Хоть они и редко дают что-то сильно полезное, но в целом чтоб поднять уровень и заработать пару золотых, или сферу там какую они вполне годятся.

V акт. Лига Wild hunt

Сама по себе новая лига меня не впечатлила. Я особо не с кем не трейдился, поэтому про экономику в новой лиге вообще ничего не скажу, если она там вообще отличается( мне сообщали что вроде как да). Скажу лишь свои впечатления о новой лиге. Ну добавили они копейщицу..какой-то непонятный класс , которым мало кто играет( ну лично я так видел) и какого-то бомжа-обрыгана из леса, у которого даже диалоги не переведены....знаете, такое себе. Плюс меня бесит механика духов, ибо за ними нужно прям жёстко бежать , игнорируя все топы мобов, которые иногда( как на втором акте) могут просто застопить персонажа и дух...просто исчезнет)

P.s Про остальные изменения в Wild hunt я промолчу, ибо там тогда расписывать мне очень долго придётся. Я отметил самые крупные , как по мне, моменты отличия новой лиги.

Итог...

в итоге я осознал, что я вообще не знаю что разрабы задумали сделать с PoE2, ибо почитав новые изменения патча я..не увидел там сильно чего-то полезного. Лучше б взялись за броню, переработку боссов и оптимизацию онлайна.

Всем спасибо что читали!

1
Начать дискуссию