Tower Walker: MMO Grind Simulator. Очень просто, но затягивает
Это типичная Idle-игра. Симулятор гриндилки с примитивной графикой и приличным количеством контента.
Начинается всё с создания героя. Выбираем ему расу и класс. Изначально не очень понятно, что тут рулит. Я выбрал какого-то героя-медведя с +3% к скорости атаки. А стоило бы брать обычного Хумана с +3% шанса крита.
Начинал играть я достаточно давно, поэтому точно не припоминаю, где герой оказывается с начала. Вроде бы на базе, в городе. Тут стоит получить квест на убийство первых крыс в подземелье.
В дальнейшем, кроме истребления мобов, будут давать задания на упокоение боссов или крафт определённых вещей.
Кроме квестов в городе имеется магазин с предметами и пассивными улучшениями, верстак крафтера, а также чел, который прокачает скиллы героя за золото. Ещё на базе располагается сундук. Сюда можно складывать полезную добычу. То, что может ещё пригодиться.
Пока персонаж не достиг определённого уровня ему недоступны ни более мощные скиллы, ни вещи, ни рецепты крафта. Очень разумно, как по мне.
Погуляв по городу, отправляемся на боевые уровни. Они представляют собой комнатки, где бесконечно появляются противники. Переходы из комнаты в комнату только вручную. Таким образом, в каком-то месте герой может находиться и фармить часами.
Например, нам нужны обрывки кожи, чтоб потом из них скрафтить хорошие кожи и кожаные одёжки. Придётся отправиться к низкоуровневым мышам и выбивать из них ресурсы до победного. Максимальное количество добываемых предметов у нашего героя хорошее, но оно всё же ограничено. Так что, желательно раз в часок-другой проведывать своего подопечного, продавать или перерабатывать собранный лут и отправлять персонажа на новые приключения.
Дерётся наш герой автоматически. Только появился монстр в комнатке, так персонаж мчится к нему и вступает в бой. Автопередвижение можно отключить, сняв соответствующую галочку. Куда это применить понятия не имею, если только захочется в город телепорт сделать поспокойнее, чтоб герой никуда не бегал и чинно ждал отправки на базу.
Время от времени нам будут встречаться специальные локации. С боссами, сокровищами, с запечатанными дверями, да может и с чем ещё. Для попадания в такую специальную локацию нужен соответствующий ключ или заряженное кольцо с душами убитых врагов.
30 часов пролетели очень быстро. Особого внимания к себе игра не требует. Запустил на фоне и герой качается, выбивает лут и ресурсы. Время от времени продаём добычу, прокачиваемся и идём гриндить дальше
В игре много разнообразных пассивных улучшений, крафта, прокачки, поэтому особо не надоедает. Но и восторгов никаких нет. Какие-то вот такие, не особо выразительные впечатления.
👍 Хорошая система прокачки. Много скиллов, крафта, видов экипировки.
😐 Игра не требует много реального времени. Особо героя не подгонишь что-то делать. Тогда и можно чем-то ещё позаниматься. Вот, сижу, пишу обзор. А на фоне мой персонаж расправляется с мобами, набивает ресурсы. Идеально? Думаю, что не всем понравится.
😐 Графика очень уж проста. С одной стороны, смотреть на неё и не заставляют много. С ��ругой, хотелось бы всё-таки видеть старание какое-то.
❌ Музыки в игре, такое ощущение, что нет. Есть только звуки боя или каких-то взаимодействий.
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского — низкий.