Студия Paradox анонсировала новый сезон для Stellaris и показала дорожную карту
DLC BioGenesis станет доступно уже пятого мая 2025 года.
Портрет звездочёта (награда за приобретение)
Этот уникальный портрет, который вы получите сразу после приобретения Stellaris: Season 09, идеально подойдёт для того, чтобы помечтать о звёздах. Три варианта портрета и уникальные анимации позволят вам стать настоящим воплощением любопытства перед космосом.
У эволюции был шанс. Теперь наш черёд.
BioGenesis (выходит 5 мая 2025 года — 1389₽)
Два биологических набора кораблей
Возглавьте живые флотилии, эволюционирующие вместе с вашим государством. Настройте эти чудеса генетики под конкретные роли, будь то свирепые истязатели или универсальные ткачи: их поддержка усилит союзников или ослабит врагов.
Три новых происхождения
- Прирождённые хищники: расширьте возможности расовых признаков, открыв и объединив уникальные способности вашего фенотипа, и создайте государство, способное ответить на любой вызов.
- Цитадель звёздного света: раскройте тайну ваших биологических захватчиков, одновременно обойдя всех соперников в вопросах космической обороны благодаря новому мегасооружению «Цитадель в дальнем космосе».
- Дикое сознание: начните как разумная экосистема, живое гармоничное сознание бесчисленных форм жизни, объединённых желанием распространить своё единство к звёздам.
Переработанное генетическое возвышение
Выберите между тремя путями возвышения (клонированием, чистотой и мутацией) и более чем восемнадцатью усиленными формами правления. Или настройте генетическое возвышение, смешав традиции чистоты, клонирования и мутации под ваш уникальный игровой стиль.
Ульи с подвохом
Познакомьтесь с новой угасшей империей — коллективным разумом. Этот улей пытается пробудиться, разрываясь между тремя личностями.
Шесть новых гражданских моделей
- Генетическая идентификация, привлечение общественности, знакомое лицо, аэрокосмическая адаптация, общая генетика, гражданское образование.
Цитадель в дальнем космосе
Новая оборонительная станция, способная остановить могущественный вражеский флот в любой системе.
Путь кризиса «Ярость исполина»
Совершенных межзвёздных хищников не остановить мелкими ограничениями. Отбросьте биологические слабости, что связывали вас, и станьте силой самой природы.
Shadows of the Shroud (выходит в третьем квартале 2025 года — $19,99, примерно 1099₽)
Царство псионики таит невыразимую силу — но какую цену за неё придётся заплатить? Дополнение Shadows of the Shroud полностью изменит псионический путь возвышения, привнеся новые моральные дилеммы, покровителей и совершенно новый способ взаимодействовать с тайнами Покрова.
- Прорвитесь в Покров: направьте государство по пути духовного возвышения благодаря обновлённой системе Покрова.
- Панель Покрова: отслеживайте связь государства с Покровом и открывайте новые силы.
- Обновлённый Завершитель цикла: решающая сделка с дьяволом — получится ли у вас отсрочить неизбежное?
- Псионические ауры: позвольте влиянию Покрова воздействовать на целые звёздные системы.
- Новый контент: происхождения, гражданские модели, корабли, формы правления и многое другое!
Infernals Species Pack (выходит в четвёртом квартале 2025 года — 12,99€, примерно 719₽)
Выкуйте свою судьбу в жаре набора рас Infernals Species Pack — самого амбициозного набора рас из всех. Приспособившись к безжалостному пеклу и вулканическим просторам, вы укротите силу экстремальной окружающей среды и с помощью неё преобразите всю галактику. Распалят ли вулканы пламя вашего государства или же оно будет поглощено могуществом, которым пытается овладеть?
- Путь кризиса игрока: сожгите галактику до тла в огне вашего процветающего государства.
- Новые происхождения: отыщите древних сородичей или выдержите палящий гнев умирающего солнца в двух новых происхождениях.
- Вулканические миры: новый класс планет с уникальными районами, событиями и археологическими раскопками.
- Новые расы и кастомизация: корабли, портреты, гражданские модели и многое другое!
Ну что могу сказать — я счастлив. Очень жду.
После переработки синтетиков другие пути возвышения были вопросом времени, и вот мы его получили. Под биологический пункт бы ещё расширили интерфейсные возможности. А то чисто теоретически можно вывести идеальные расы под каждую планету и род деятельности, но заниматься этим лень, а если ещё границы открыты — вообще хаос.Зато теперь отыгрыш работорговцев или зергов станет куда интересней.
С псиониками пока не понятно. Их уже перерабатывали, но всё же осталось слишком много рандома, а эффекты не настолько сильны, по крайней мере с моей колокольни. Хотя скормить всю империю забавно, но только один раз. Хорошо, что и это решили доработать, со второй попытки-то должно получиться.