Мнение: No More Heroes 3 - Арт-хаусные "Пиксели" для японцев
No More Heroes III — видеоигра в жанре слешера и экшен-адвенчуры, разработанная на движке Unreal Engine 4 и изданная Grasshopper Manufacture. Она была выпущена 27 августа 2021 года для Nintendo Switch, а версии игры с улучшенной графикой и производительностью были выпущены в октябре 2022 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Microsoft Windows. К несчатью, уже 15 марта игру убирают из Gamepass.
Гоити Суда (Суда 51) подчеркнул, что размер игры будет скромным по сравнению с продукцией более крупных студий, таких как Ubisoft и Rockstar Games, хотя он также подтвердил, что, хотя бюджет игры не самый большой из всех, что были у игры Grasshopper Manufacture, но это самая большая игра No More Heroes с точки зрения масштаба и дизайна.
Синопсис (вступление) игры
За восемь лет до начала серии, молодой мальчик по имени Дэймон Риччителло (отсылка на бывшего босса ЕА) отправляется запустить свою ракету в воздух ночью, но видит, как что-то падает в лес и сталкивается с раненой маленькой инопланетной личинкой по имени Джесс Батист VI, которого Дэймон прозвал «Фу». Дэймон решает позаботиться о Фу, одновременно скрывая его от правительственных агентов, которые также ищут его. В поисках способа вернуть Фу на его планету, Дэймон и Фу становятся лучшими друзьями, образуя прочную связь. После обнаружения части инопланетной технологии на месте крушения Фу, Дэймон наделяется инопланетными силами и помогает Фу в строительстве космического корабля. Они прощаются друг с другом, и Фу обещает вернуться через 20 лет. Фу наконец возвращается домой как раз в тот момент, когда правительственные агенты пытаются его схватить.
Двадцать лет спустя взрослый Дэймон теперь является генеральным директором Utopinia — компании по обновлению городов — используя инопланетные способности и технологии Фу, чтобы стать богатым и могущественным. Взрослый Фу возвращается на Землю на большом космическом корабле и рассказывает Дэймону, что он стал принцем после возвращения в свой родной мир, заслужив королевский титул Джесс-Батист VI, только чтобы быть сосланным в межгалактическую тюрьму за уничтожение соседней планеты от скуки. Он объявляет о своем намерении объединиться с Дэймоном и захватить Землю, используя популярную тематику суперзлодеев. В игре кстати много продолжительных кинематографических роликов.
Трэвис Тачдаун, высококлассный убийца, вернувшийся в Санта-Дестрой после 11 лет добровольного изгнания, просыпается от вторжения в его город и отбивается от волн инопланетян вместе с товарищами-убийцами Шинобу Джейкобосом и "Bad Girl". Он успешно останавливает вторжение, убив его командира мистера Блэкхола, первого из соратников ФУ. Рекомендую играть на лёгком, так как световой меч нужно заряжать зажатием кнопки. Бой гандамом в космосе напомнил о Lost Planet 1, там был кое-какой такой сегмент. Просто я не сильно разбираюсь в играх этого жанра.
Однако ему всё ещё предстоит защитить мир от могущественной армии инопланетных захватчиков во главе с галактическим повелителем принцем Фу и его оставшимися девятью солдатами, которые выдают себя за галактических супергероев. Так-же по сюжету Трэвис встретится с персонажем из будущего (но это может быть не точно).
Как и предыдущие части серии, игра отдает дань уважения и пародирует поп-культуру, черпая вдохновение из таких работ, как Rocky III, Kamen Rider, киновселенной Marvel, фильмографии Такаси Миике и аниме Акира. Суда описал игру как завершение истории Трэвиса Тачдауна.
Геймплей
Между сюжетом Трэвис должен сражаться с волнами врагов, Трэвис может совершать быстрые и мощные атаки, мгновенно одеваться в костюм киборга для ультимативной атаки (помнит кто Гайвера?). Бой проходит в режиме «руби и режь» в реальном времени. Подобно предыдущим основным играм, бой в основном сосредоточен вокруг фирменной «Световой катаны» Трэвиса, меча с лезвием, состоящим из энергии (Световой меч или скорее Ночной дозор?).
Защитные маневры существуют в виде блокирования и уклонения. В отличие от прошлых игр, открытый мир разделен на пять островов. Игрок может перемещаться по островам и между ними на мотоцикле, хотя перемещение между целями также можно ускорить с помощью системы быстрого перемещения. Однако до GTA игра не тянет, в игре почти нет пешеходов (копы с VR) и другого транспорта. Чтобы продвигаться в игре, игрок должен накопить достаточно денег за миссии, чтобы заплатить вступительный взнос в рейтинговый бой. Затем игроку предстоит сразиться с одним из лучших претендентов рейтинга в уникальной битве с боссом.
Игра получила в целом положительные отзывы, критики в основном хвалили игру за ее презентацию, сюжет, сценарий, битвы с боссами и общую боевую систему. Тем не менее, игра получила критику за ее техническую производительность, а также за структуру и темп открытого мира, которые были раскритикованы как повторяющиеся и утомительные. На самом деле, боёвка мне изначально не зашла, ещё и долгое обучение, а открытый мир окончательно добил всякое желание играть дальше. С моим менталитетом трудно понять, что курил или употреблял Суда 51, выпуская такой арт-хаусный и замудрённый слешер про вторжение пришельцев из фильма "Пиксели". Хотя я и Shadows Of The Damned проходил лет 10, надеюсь время найдётся, хотя повторюсь, за первые часы (первый босс) можно увидеть всё и составить полное мнение об игре.