Тезисно о демоверсии Solasta 2
Смотрим на продолжение неплохой игры и ругаем разработчиков за интерфейс.
Про первую часть я как-то писал, и поэтому анонс второй части меня обрадовал.
Демоверсия проходится за два часа и представляет собой пролог, обучающий основным игровым механикам, с сюжетной завязкой в конце. Здесь присутствуют битвы, исследование мира, скрытность, диалоги и представлены некоторые нюансы этих систем.
Обычное поручение по поиску одного знакомого перетекает в судьбоносную встречу со злодейкой с обложки.
Интерфейс здесь неинформативный. Непонятно, из чего складывается защита и другие параметры. В меню персонажа нет показателя атаки (точности). Чтобы его посмотреть, надо взять оружие, выйти из инвентаря, на панели навестись на оружие, и только тогда узнать показатели. Почему бы не дать сделать то же самое в инвентаре — непонятно.
Нет полноценной панели быстрого доступа. Виды атак, способностей и заклинаний скрыты под своими подменю, и каждый раз придётся их открывать. С одной стороны, такое решение не перегружает экран, а с другой — здесь аватар персонажа, порядок хода, список заданий и логи боя уже закрывают собой половину экрана.
Есть возможность добавить несколько заклинаний в избранное, и они будут на панели, это немного повышает удобство.
Внеочередные атаки и атаки исподтишка приходится подтверждать каждый раз, сейчас нет настройки делать это автоматически.
Боёвка особо не изменилась, но пропала подготовленная атака, или как она там называлась, типа режима overwatch в XCOM.
Режим скрытности, используемый для того, чтобы прокрасться либо начать бой с преимуществом, остался, и для его обучения сделали короткий эпизод.
Вне боя передвижение персонажей заметно ускорилось и стало проще. Герои ловко перепрыгивают через уступы, сами проползают в дыры и научились плавать. Правда, из демки непонятно, будут ли добавлены полёт или бег по стенам.
Все члены группы всё так же участвуют в диалогах. И это прекрасно.
Появились мультиклассы.
Очевидно, что графику сейчас критиковать смысла нет, но модельки мне напоминают таковые из дешёвых порно-роликов.
Несмотря на стабильные 60 fps, движение камерой неприятное. Ощущение, как будто в желе курсором водишь.
Эти гении перепутали кнопки поворота камеры (Q и E). Везде Q — поворот по часовой стрелке, а E — против (я даже специально проверил), но не здесь. Я понять не мог, почему мне было неудобно, пока не осознал это и не изменил в настройках.
Вывод
Из всего показанного — это плюс-минус та же игра, где графически поменяли дешёвый Unity на дешёвый Unreal. Надеюсь, полёт, бег по стенам и подготовленные атаки всё-таки будут, они мне нравились.