Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

Древнее железо, древнего руса

i7 4770k4200 Mhz по всем ядрам. 3900 Mhz — частота кэша.

16GB DDR3 1800Mhz (2Rank 2Channel). Тайминги 10-10-10-27—

GTX1080 в РАЗГОНЕ. Смотри MSI ниже

SSD Samsung Evo 860 SATA 3 500Gb — на котором установлена игра

SSD SATA 3 120Gb NoName — под систему

Файл подкачки на 15 GB, с того же Noname SSD + 30GB с HDD

Дровишки последние, WIN10 последней версии.

Главная техническая новинка KCD2. И нет, это не лучи и не DLSS4

Уже в первой части было очевидно, что с такой детализацией и дальностью отрисовки на макс графике, DX11 садится на бутылку. Что особенно было заметно в городах и масс баталиях даже на новейшем 7800X3d, который вышел сильно позже.
Всё таки игра не просто так славилась самым реалистичным лесом. Не то что позорный RDR2 эпохи PS4. На который все тут дрочат.

И Вавра думаю тоже это понимал. Однако, учитывая, какой это был долгострой, вероятнее всего просто не успел допилить DX12. Хотя игры на нём уже не первый год выходили.

Но вот вышел KCD2 на DX12. И это чистый кайф!

Никаких статтеров, рандомных просадок, и фризов. Игра не только стала выглядеть лучше, но работать тоже стала лучше. Тот самый момент, когда новые технологии пошли на пользу.

При этом требования у игры выросли всего на 50% к GPU. К тому же игра не сжирает всю память даже в 4К! А по части процессора, и вовсе игра стала скромней. Надо ли говорить, что игра ещё и выглядят сильно лучше. Взгляните сами:

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

И это на моем древнем железе.

В железобетонных 30 кадров.

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

Волшебство или настоящая оптимизация?

Охх, как все любят в последнее время наяривать на это слово — ОПТИМИЗАЦИЯ.

Безусловно, разрабы за это время хорошо подкрутили CRY Engine, да и сам движок плача тоже прокачался.

И я не буду скатываться до банальностей и бесконечного облизывания. Ведь такая производительность взялась не с потолка.

И если уж не лукавить, то игра не шибко то козыряет богатыми ассетами или мощными технологиями света теней и отражений.
Как мы могли это видеть в Робокопе, Аватаре, Новом старворсе, Киберпанке с трассировкой пути, индиане, Вуконге, Алан Вейке SH2 Remake и тд.
Отсюда и такие скромные системки. Однако это и не позорный RE4 Remake. Который тоже кросс ген, но надо ли говорить на сколько хуже он выглядит?

И да, KCD2 не вышел на PS4, но вполне мог бы. Так что не нужно обманываться. Никакой это ни некст ген, а самый что ни на есть обычный кросс ген. Просто очень качественный. Как тот же Horizon Forbidden West

Однако, пусть игра и не поражает своей графикой, ведь глобально, ничего с первой части не поменялось. Но всё же работа по части улучшения графики и производительности была проделана большая. И это видно.

А теперь давайте взглянем, как же мне удалось добиться подобного качества.

Настройки графики

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

4К резолюция. База для современного гейминга. Если не хотите утонуть в мыле и каше из пикселей. И да, для этого не нужна 4090. Ведь я напоминаю, это всё запускалось на GTX1080 в 30 кадров!

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

FSR Balance. Можно было и в качество уложиться. Однако дальнейшее снижение настроек слишком сильно бьёт по качеству картинки. А FSR в 4К даже на балансе, конкретно тут смотрится не плохо.

Можно даже Performance поставить. Если у вас карта ещё слабее.
Если моник древнее лоу рез говно, крутим DSR/DLDSR/VSR (на амуде картах). Да, это даже близко не реальные пиксели. Но в любом случае выбора у вас нет, да и всё равно будет выглядеть сильно лучше чем нативное FHD/QHD

Вот пруфы:

4K FSR balance Vs QHD Native

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

4K FSR balance Vs FHD Native

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

QHD Native Vs FHD Native

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!

Смотри без сжатия, открыв на весь экран, на мониторе от 22 дюймов тут:

И не надо писать потом: "я смотрю на мобилке и не вижу разницы"

Ну а на RTX карте разумеется врубаем DLSS Performance и не ебём голову. Получая лучшее качество и производительность.

Ну а по настройкам, вышло примерно так:

Не вижу смысла долго распинаться. Лучшее настройки в этой игре — это высокие.

Они жрут сильно меньше чем ультра, но выглядят почти также. Так что это наш СЛОНЯРА, в соотношении:

Качество картинки/Производительность.

Единственное, что советую подрезать, это партиклы, т.к отличий почти нет, но это халявные + кадры.

Постпроцессинг. Т.к визуально различий нет, но мб в какой-нибудь сцене дропнет кадры.

Выключить глубину резкости и размытие в движении. Т.к и то и другое поломает нам реконструкцию апскейла FSR. Да и с ней и так будет размытие в движении за счёт ТАА.

Ну и убавить качество объемных эффектов, то бишь тумана. Опять же, халявные фпс-ы, а разница в 4К минорная.

Резкость крутите по вкусу, но я в этой игре воткнул на макс. Выглядит норм.

Контрольное изображение на рекомендуемых настройках и по традиции, смотрим что там на PS5

Древний PC, которому уже больше 10 лет
Древний PC, которому уже больше 10 лет
Писечка плоечка. На которой кстати 4K + FSR Q. Что на самом деле даже очень хорошо. 
Писечка плоечка. На которой кстати 4K + FSR Q. Что на самом деле даже очень хорошо. 

По настройкам инфы не нашёл, но оптимистично думаю, что они там не ниже высоких.

А значит на плойке, в режиме качества, картинка всё же будет чуть по лучше, чем на карте, 10 летней давности.

С вашего позволения, делаю скидку на возраст. А значит, древнерусский PC не ударил в грязь лицом! АВЕ БОЯРЕ!

Kingdom Come: Deliverance 2, на древнерусской GTX1080 в разгоне. Спасибо ВАВРА!
17
4
24 комментария

Ух бля, как раз мыться собирался. Спасибо!

7

Хочешь мыться, бери Nintendo switch

1

Это не Вавра, а правильно настроенный Край Энджин могёт. Но его время уже прошло и разработчики предпочитают взять менее оптимизированный, но более удобный UE, чем постигать CE. Да и разработчиков на CE ещё поискать надо.

4

РХ590 на высоких полет нормальный, выше и не пробовал.

1

Какого древнего русса? Не обманывайтесь. Железки то старые и заграничные.

1

Я на 1050ти завел в 40-50 кадров фулл хд фср качество

1