Сделать 10 игр на Godot. От Pong до Portal. Что из этого получилось?

Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…

19

На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =)
Работа достойна уважения.

Лучше бы в раздел Инди опубликовал.
Скорее всего сейчас набегут любители ААА хрючева и будут по скринам рассказывать, что ты сделал блевотину, увы.

А может и не набегут, т.к. постить нужно было в 8 утра МСК.

3

что такое гамина?

На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =) Работа достойна уважения.Спасибо!

А я не в Инди опубликовал что ли? Ну, надеюсь потом сменить можно будет. А любители ААА вероятно и не откроют этот "мусорный пост" хаха

1

что ты сделал блевотину, увы

Ну не блевотину, конечно, но и прямо сверхпрорывного ничего. Из тестовых проектов мы раньше с коллегами подобные просто по приколу на работе делали. У меня один коллега вообще для прикола запилил свой 3д рендерер для js, еще до появления всяких three.js. Но у автора, очевидно, не огромный опыт в работе, раз из опыта только gamemaker. Да и он вроде не кичится, что он суперкрутой разраб, просто делится опытом и мнением.