Кратко расскажу о себе: имею около 10 лет опыта с GameMaker, выпустил пару игр в Steam. Делал пару-тройку конкурсных игр на Unity, один раз на Unreal Engine 4 (об этом даже детально рассказывал). У меня нет цели попробовать абсолютно все движки, однако, взглянуть на мейнстрим и что попали в руки — почему бы и нет? Таким движком оказался Godot. Мног…
На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =)
Работа достойна уважения.
Лучше бы в раздел Инди опубликовал.
Скорее всего сейчас набегут любители ААА хрючева и будут по скринам рассказывать, что ты сделал блевотину, увы.
А может и не набегут, т.к. постить нужно было в 8 утра МСК.
что такое гамина?
На гамине меч поставил, и здесь лайк влеплю =) Работа достойна уважения.Спасибо!
А я не в Инди опубликовал что ли? Ну, надеюсь потом сменить можно будет. А любители ААА вероятно и не откроют этот "мусорный пост" хаха
что ты сделал блевотину, увы
Ну не блевотину, конечно, но и прямо сверхпрорывного ничего. Из тестовых проектов мы раньше с коллегами подобные просто по приколу на работе делали. У меня один коллега вообще для прикола запилил свой 3д рендерер для js, еще до появления всяких three.js. Но у автора, очевидно, не огромный опыт в работе, раз из опыта только gamemaker. Да и он вроде не кичится, что он суперкрутой разраб, просто делится опытом и мнением.