Обзор «Atomic Heart: Чары морских глубин (Enchantment under the sea)» - Предпоследнее и первое хорошее дополнение

Обзор «Atomic Heart: Чары морских глубин (Enchantment under the sea)» - Предпоследнее и первое хорошее дополнение

Жанр: 3-е Дополнение / Шутер / Иммёрсив сим

Оценка - 7,2/10

Оказывается так можно было, сделать просто обычное масштабное дополнение, с новым подводным комплексом, продолжая сюжет "плохой" концовки ровно с того места, где закончилась основная игра, заставляя нас вновь бродить по коридорам несостоявшейся утопии, любуясь ещё оставшимся запасом дизайнерских идей, с минимумом бэктрекинга по старым локациям,

Всего-лишь то надо было добавить "невыпендрёжные", а функциональные новые пушки - скорострельный шотган (беспроигрышно для шутера) и достаточно мощная булава из частей робота, и, конечно же, пришло время для крюка-кошки аля "Doom Eternal" - под это заточены все местные арены, особенно с боссами, напоминаю, что агент Нечаев достаточно медленный, и теперь плюсом к неспешному увороту на shift вы получаете возможность перелетать на другую часть карты, зацепившись за одноразовых пчёлок (ток на первом боссе) или развешанные везде в каком-то хаотичном порядке "крючки", что в редких случаях помогает даже быстрее перемещаться по коридорам, можно ещё к врагам притягиваться, но за исключением летающих - это бесполезно, бывает, что перчаточный "кнут" работает немного кривовато, но сойдёт,

Особенно учитывая то, что авторы нашли ему и платформенное применение (правда советую падать с обрывов, чтобы найти ящики с лутом), например, есть секция с карабканьем на верхние этажи, где с разных сторон помещения из отверстий может вылезать кальмар, пускающий бесячую ядовитую орду (Dead Space напомнило), есть прикольная короткая секция, где надо летать по платформам влево-вправо, чтобы не раздавило мчащимся перед лицом поездом, а самый сок в конце, когда нас выпускают на другую сторону "аквариума" - надо проплыть до нескольких объектов по стелсу, минуя свет прожекторов, для ускорения притягиваясь к специальным столбам - да, это не сильно отличается от обычного использования крюка, но всё же я не помню, чтобы хоть кто-то в других играх додумался использовать эту способность под водой, это и свежо и удобно, кстати, в той секции также поставили пару столбов-зонтов, под которыми "невидима зона", но активировать (раскрыть) их можно только притянувшись, а ещё некоторые палящие нас прожектора можно развернуть, найдя вентиль сзади - не то чтобы это какой-то долгий или сложный уровень, но блин, такие мелочи радуют.

И это не всё, перчатка теперь также будет снабжена огненной бомбой (эмоциональный всплеск мыслей жены), которая может расплавлять запененные проходы, данную механику тоже можно было видеть во многих играх, это также огненный лазер, в случае перековки в автомате улучшения.. надо сказать, что лично у меня ушло больше 5-6 часов на прохождение, и я успел полноценно прокачать 2 новых умения и оружия, на уровнях можно найти даже несколько модификаций стволов для дробовика, но они очень слабо отличаются, а сетка прокачки лазерного умения вообще непонятная, там крч ещё есть огненная мина, и прокачивается конкретно она, или бомба с лучом тоже.. я по описанию так и не понял,

При этом, конечно, с начала игры вам даётся полная прокачка основных параметров, 16 аптечек (даже многовато), стандартный пекаль, и возможность скрафтить и улучшать Калаш.

При этом не обделили и новыми типами врагов, есть как косметические изменения в виде флага в руках манекенов, модификации роботов, стреляющие уже в нас огненным лазером, и.. вполне себе биологического строения Крабы, имеющие сильную защиту, если вы будете стрелять, не дожидаясь пока они открывают брюхо, поднимая "панцирную" руку, их разновидностью является мини-босс, который резко танкует, заставляя рассчитывать тайминг уворота на кнуте, но, впринципе, дробовик "Кузьмич" имеет достаточно высокую скорострельность, чтобы новые враги не превратились для вас в "губок". Кстати, все боссы рашат, стреляют, и в перерывах открывают уязвимую точку, одна формула, но нормально, не раздражают, а финальный змеюка по сути является простеньким "баллет-хеллом", просто летаете от них по кругу на пустой арене, заграждения были только на первом, но они были в виде загорающихся от урона машин, от которых после отсидки надо было спешно отходить,

В целом, на этот раз я не встретил никаких проблем с балансом, не было переусложнённых мест, разве что головоломок не хватило, хотя тут придумали ещё одну п(развили старую) прикольную механику, где нам надо держа на "кинезисе" мячик, перемещать дельфина по аквариумным секциям, но это было, увы, слишком просто.. ну только один непонятный момент был, где надо было кинуть огненный шар в малюююсенькую дырочку в стене.

И вот ничего особо нельзя сказать про новых персонажей, их целых 3, один из них в модном пуховике под водой? с обложки.. дело в том, что они не играют особой роли в сюжете, появляются под конец, и просто дают нам дополнительное задание, которое никакой выгоды нашему главному герою не даёт.. И вот такое ощущение, что либо у разрабов идей на это длс было ещё больше, чем реализовано, либо их специально оставили на уже финальное 4-ое дополнение.. или на 2 часть? Потому что это DLC продолжало именно второе "Узник Лимбо", которое продолжало "плохую" концовку, а у первого, продолжающего "хорошую" концовку был свой клифхенгер, который тоже надо развить (На всё я писал полноценные обзоры), блин, авторы сами поняли насколько это запутанно для обывателя, и перед началом игры теперь показывают 5-минутный рекап всего сюжета всех ответвлений,

Короче, по большому счёту у нас опять филлер, где мы в конце примерно "на тех же позициях", что и в начале, мы искали всемогущие кольца, чтобы найти Храаза, но.. теперь в нашей перчатке мы общаемся прямо с интеллектом нашей жены! Что, увы, не сделало диалоги игры лучше, но всё же больше раскрыло персонажей, включая тёщу Бабу Зину, так что к сюжету дополнения претензий нет, учитывая что опять навалили куча лора в записках, из которого можно даже какие-то теории построить, хотя нет..тут же опять ремшкаф "Элеонора", для которой обязательно прям в ключевой сцене надо вставить пошлую шутку.. ну ладно, что поделать, такой уж Атомик, а ещё он рекламный да, но из продакт-плейсмента тут только 1 постер и пару реплик, которые вы, впринципе, можете и не заметить, это лучше, чем реклама шоколадки в первом дополнении, ну и при сохранившейся цене около 400 рублей контент возрос в 1,5 раза - ладно, можно и простить.

🏆 В целом, не то, чтобы дополнение открывало новые грани Атомик Харта, даже визуально комплекс не особо отличается от "Челомея", но это вполне себе приятный бонус для фанатов, оживляющий игру аж через 2-а года с релиза (почти), но я всё ещё не понимаю, зачем было планировать аж 4-и дополнения в такой крупной игре, понятно же что качества на столько проектов не хватит.. Теперь имеем антихайп из-за первых двух, и надежду на финальное DLC.p.s. Тут первый ремикс, который мне понравился за весь Атомик, на песню "Карусель, карусель.."

Обзор «Atomic Heart: Чары морских глубин (Enchantment under the sea)» - Предпоследнее и первое хорошее дополнение

//

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

А наша Основа в Кураторке Steam:

1
8
16 комментариев