Эрик Барон полагает, что перестанет обновлять Stardew Valley, когда она будет «перенасыщена контентом»

Геймдизайнер не хочет, чтобы перегруженность игры негативно сказывалась на её развлекательном характере.

Эрик Барон полагает, что перестанет обновлять Stardew Valley, когда она будет «перенасыщена контентом»

Эрик Барон, создатель Stardew Valley, уже неоднократно говорил о том, что продолжит поддерживать свой симулятор жизни бесплатными обновлениями и DLC. В недавней беседе с журналистами сайта NPR разработчик предположил, когда сможет остановиться.

По словам геймдизайнера, это произойдёт, если он поймёт, что из-за избытка контента игра перестанет приносить аудитории удовольствие.

Мне кажется, что в Stardew Valley может быть слишком много контента. Но, само собой, хочу, чтобы игра была хорошей настолько, насколько это возможно. Я остановлюсь, если вдруг почувствую, что она перенасыщена контентом, который идёт во вред развлечению.

Эрик Барон, геймдизайнер

Барон всё же не хочет останавливаться на одном проекте, так как в 2021 году анонсировал амбициозный ролевой экшен Haunted Chocolatier. При этом специалист пошутил, что будет забавно выпустить для Stardew Valley какой-то патч «лет через 50».

Всё дело в том, что за свою жизнь я хотел бы сделать больше одного проекта. Я занимаюсь Stardew Valley уже более 12 лет. Однако не собираюсь со стопроцентной уверенностью говорить, что эта глава будет закрыта. У меня всегда будет желание вернуться и добавить в игру ещё что-то. Может это произойдёт лет через 50. [...]

Посмотрим, конечно, но мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. И не думаю, что я когда-то уйду на пенсию.

Эрик Барон, геймдизайнер

Геймдизайнер рассказал, что всегда обращает внимание на критику от сообщества, связанную с симулятором жизни. Он считает, что именно благодаря постоянной поддержке со стороны поклонников «его мечты как разработчика сбылись».

Это может прозвучать банально, но для меня дело вовсе не в количестве проданных копий. Вся суть в огромном количестве людей, влюбившихся в созданный мною мир.

Эрик Барон, геймдизайнер

На какой стадии находится производство следующей игры Барона, неизвестно. В августе 2024-го разработчик заявил, что «довольно давно» не притрагивался к Haunted Chocolatier.

Ранее стало известно, что продажи Stardew Valley на всех платформах превысили 40 миллионов копий — большая часть пришлась на ПК.

158
2
12
2
2
1
150 комментариев

Вот бы можно было знакомиться с людьми, дружить и заводить отношения в ирл

194
12
1

Отпахал до 15 лет тяжелым физическим трудом в селе и на ферме и могу сказать, что всё это очень и очень физически тяжело и там нет никакой романтики, а только пахать с раннего утра и до позднего вечера, фактически годами без свободного времени даже в "выходные". С другой стороны, да — природа, леса, речки, ляпота.
В общем, если ты не дачник, который раз в год посадил три ряда картошки на клумбах возле сарая и думает, что он дохрена работяга, а собираешься кормиться с земли или держать домашний скот, а еще хуже, если ты не один, а семья, то должен понимать, что никакого стардью валлей не будет, а будет через три дня: "Мама, господи, как тяжело, я не раб, заберите меня в город обратно!"

78
1
1

главное что SD недоговаривает, так это то что у тебя ирл скорее всего не будет волшебного сундука, положив в который продастся всё что ты производишь. Даже в мире SD есть несчастный владелец магазина страдающий от нерентабельности своего бизнеса, у него нет такого сундука

6

Игра с душой, разработчик с душой. Такова формула успеха)

56
2

Знаешь, сколько таких разработчиков с душой потом на завод идут, на хлеб зарабатывать? Спойлер: много.

94
4
1

Если бы игры с душой и разрабы с душой были бы гарантом успеха, то troika и black isle не обанкротились бы.

16