К десятилетию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной: "Очень немногие игры смогли достичь такого уровня погружения в повествование"

Хотя игры по "Ведьмаку" всегда имели своих поклонников, настоящая популярность серии началась с выходом The Witcher 3 в 2015 году. Почти десятилетие спустя она остаётся столь же востребованной. Это совсем не удивляет ни меня, ни актёра озвучки Геральта.

К десятилетию The Witcher 3 "голос Геральта" объясняет, почему игра до сих пор остаётся популярной: "Очень немногие игры смогли достичь такого уровня погружения в повествование"

В интервью для GamesRadar+ Даг Кокл, который вновь вернётся к роли легендарного охотника на монстров в новом проекте Netflix "The Witcher: Sirens of the Deep", объяснил, почему The Witcher 3 стал таким важным событием для вселенной. "Это была важная веха в развитии игр по множеству причин: качество анимации, геймплея, арта, звукового дизайна, повествования, сценария. Всё это было потрясающе на момент выхода, и остаётся таким же потрясающим".

Особое внимание Кокл уделяет сюжету игры и тому, как он погружает игроков в мир игры. "Я думаю, что с 2015 года очень мало игр смогли приблизиться к тому уровню погружения, который удалось достичь The Witcher 3," — отмечает он.

Кроме того, Кокл считает, что успех игры помог популяризировать оригинальные романы Пана Сапковского по всему миру. "Эта игра привлекла к книгам более широкую аудиторию," — говорит он. — "Благодаря этому чудесный мир фэнтези стал доступен для людей, которые раньше даже не знали о его существовании".

Учитывая всю уникальность мира Ведьмака, неудивительно, что Кокл вновь вернулся к роли Геральта в "Sirens of the Deep".

21
1
1
1
31 комментарий

1. необычный для западных игроков сеттинг, но при этом со знакомыми нотками в лице рыцарей, вампиров, эльфов, чтобы совсем не пугались
2. хорошие побочные квесты и персонажи
3. какая-никакая вариативность
4. ненапряжный простой геймплей
5. попсовый попенворлд с вопросиками, чтобы под пивко можно было бы
6. хороший маркетинг
7. качественные ДЛС
Вот и весь секрет

13

Какая-никакая вариативность? о_О

А сколько ААА игр за последние лет 15 выходили с большей вариативностью? Штуки 3, от сил, если не меньше.

Любят же люди доебаться, где не к чему... Человеку делают квесты с 5 органичными входами в них, делают по 2-5 вариантов протекания и завершения, о чём не парится 99,9% разработчиков, а человек воротит нос и ему вечно всего мало, сколько не дай.

Жесть.

14
2

ДЛС очень сильно бустанули игру. Без них, ну, на восьмерочку было до патча 1.12.

3

необычный для западных игроков сеттингДа-да, разоблачил. Тем временем я, которого тошнит от славянского сеттинга:
Воу, вот это охуенная игра!

Хз, ваще не понимаю, чо с этого Дага Кокла все так прутся. Дерево с уроков чтения для пятого класса. Худшая озвучка ведьмака — англоязычная. Лучшая — польская. Русская — по серёдочке. Если б не проблемы с таймингом в ваниле — было бы прям очень хорошо. Благо в dlc уже нет таких косяков.

Кузнецов навалил отсебятины, да. Но его в целом хоть слушать приятно. Кокл просто не понимает, что чтобы показать человека без эмоций, всё равно нужно отыгрывать (вот польский Геральт — звучит как нужно).

В англ.версии ведьмака мужики почти на каждом персонаже лажают и недоигрывают. В русском — женщины. Но т.к. мужских персонажей там в среднем больше, то и русская озвучка в среднем для уха значительно приятней. Ну а у поляков — там все молодцы.

10
1
1

Хороший комментарий.

2

Так мало того, не просто отыграть человека без эмоций, а человека который притворяется что он без эмоций. А это сложнее. После Кузнецова Кокла слушать невозможно, польскую озвучку не знаю

1