Что же касается нововведений - ко всем этим активностям присоединились еще и платформинг-секции, которые очень выгодно отличают сиквел от оригинала. Прыгать и карабкаться героине придется очень часто и много поэтому на помощь приходят новые инструменты - крутые футуристичные ледорубы. С помощью них Кэти может цепляться за специально обозначенные поверхности и карабкаться по ним во всех направлениях, словно альпинист, и тут, лично для меня, геймплей прямо-таки расцвел. Механика подъема с помощью ледорубов, как по мне, тоже лучше всего чувствует себя именно при игре на геймпаде. Левый стик отвечает за движение, а правый и левый курки отвечают за каждую руку соответственно. Для начала мы зажимаем оба курка, чтобы героиня зацепилась за поверхность обоими ледорубами и повисла. Далее мы отжимаем один из курков, привязанная к нему рука поднимается, тянем стик в нужную сторону, и рука с ледорубом тянется в соответственном направлении, зажимаем курок и рука зацепляется. После этого проделываем то же самое со вторым курком и так каждый раз, пока не доберемся до точки назначения. Мне очень нравится, что это ощущается медлительно и опасно, как и должно быть в реальной жизни. Сначала ты неуверенно мнешься на месте и еле-еле оттягиваешь одну руку, путаешься в кнопках и боишься упасть, а потом входишь в ритм и начинаешь двигаться все быстрее. И это работает каждый раз, когда ты заново начинаешь подъем, т.к. это не то, к чему можно так легко привыкнуть. По-моему, круто.
Сам платформинг тоже выполнен вполне неплохо. Почти все постройки на планете пребывают в полуразрушенном состоянии, а забираться иногда приходится очень высоко, поэтому перемещение по платформам тоже хорошо передает чувство опасности.
Спасибо за обзор. Месяц назад прошел Deliver Us the Moon, ощущение одиночества и какой-то беспомощности в космосе хорошо передано, на мой взгляд. Подсолнух легко собирается)
Спасибо за коммент! Согласен, атмосфера чувствуется просто на кончиках пальцев.
Недавно поиграл в Марс до момента музеем на базе и теперь оказывается то, что там история из предыдущей игры)
У меня был точно такой же опыт, я на этом же моменте узнал, что Марс - это сиквел) Хуже от этого не стало ни разу
Я обожаю Deliver Us the Moon. Она меня очень тронула своей эмоциональностью. Вскоре сяду за продолжение.
Полностью разделяю, игра прям прошлась по стрункам души. Удачи с сиквелом и хорошего прохождения!
спасибо за текст, сам тоже подумывал попробовать серию.
насчёт того, зачем на спине большое табло - так это как и в Dead Space и прочей фантастике объясняется просто: в открытый космос обычно выходят не по одному и члены команды должны быть в курсе сколько кислорода осталось у напарников, если те вдруг отвлекутся и не будут следить за своими показателями