«Графон» и Forza Horizon 4
Игра 2017 года без хайповых rтх-xuix технологий порой выглядит крайне реалистично, при этом для ультра-настроек требует по нынешним меркам картофельное железо.
Никакой сверхмагии тут нет: грамотно подобранная цветовая палитра, заранее отрисованное освещение и отражения, работающие по самому простому принципу куб-мапов, не требующих видеокарту уровня 4080+. В остальном - тут даже небо отрисовано 2d текстурой, но это разве мешает игре выглядеть отлично?
Очередное доказательство, что прямые руки, стиль и талант художников - главный аспект в визуале игр, но к сожалению нынешние тенденции рушат это и делают ставку на кривые руки и доработку графики с помощью нейросети и апскейлеров.
Разумеется, технологический потолок достигнут уже давно и большим компаниям нужно продавать новое железо, пусть даже ценой разрушения философии искусства разработки видеоигр, где стиль и художники - были главными козырями.
В итоге мы имеем очень сырые видеоигры на релизе, где кривой движок мучают криворукие художники, забивая на оптимизацию и старания. А как иначе? Кто сегодня захочет работать ручками, если в окне хайпа - нейросети, которые всё сделают за разработчиков.