F.E.A.R. От страшных детей до кооператива.

Если верить Уиллу Смиту, страх нет! Если вы играли в F.E.A.R., тогда вы знаете, что он ошибался. F.E.A.R. First Encounter Assault Recon Первая часть трилогии оказалась у меня в 2008г. Думаю, что в это время я бы мог заниматься оптовыми продажами кирпича. Ахереть какие умные мобы, скримеры и вообще атмосфера очень хорошо делали своё дело. А движок LithTech выдавал прекрасные спецэффекты. Естественно я ждал следующую часть и настал 2009г. и вышла F.E.A.R. 2: Project Origin. Игра продолжала радовать, а я продолжал достраивать кирпичный дом. Всё что круто работало в первой части, стало работать ещё круче. Но Monolith Productions не давали покоя мысли о том, что они изначально хотели делать шутан-экшон, а не эти ваши хорроры. И вот момент настал 2011г. И ребята из Day 1 Studios совместно с Monolith запиливают F.3.A.R. И тут фанаты первых двух С.Т.Р.А.Х.ов начинают спазмировать, что хоррор то ушёл, что игра то уже не торт. Но как и говорилось ранее, по задумке Monolith Production, ещё первая часть должна была стать, этаким дум-квэйковичем. Так что, получаем, что получаем. В итоге у нас в третьей части есть ко-оп (даж в сплит скрине), режим орды и новый движок Despair, который себя неплохо показал. Саунд, кстат, тоже хорош. Сюжетно игра ведёт нас по той же дороге. Я считаю, что если брать всю трилогию и проходить её без больших пауз, сложно будет не получить удовольствие и от визуала и от звукового сопровождения и от экшОна. Жду ваше мнение о трилогии в целом и о каждой части в отдельности. Всем Онрё.

А кролю не страшно, у него есть лопатка.
А кролю не страшно, у него есть лопатка.
8
3 комментария