Если верить Уиллу Смиту, страх нет!
Если вы играли в F.E.A.R., тогда вы знаете, что он ошибался.
F.E.A.R. First Encounter Assault Recon
Первая часть трилогии оказалась у меня в 2008г. Думаю, что в это время я бы мог заниматься оптовыми продажами кирпича. Ахереть какие умные мобы, скримеры и вообще атмосфера очень хорошо делали своё дело. А движок LithTech выдавал прекрасные спецэффекты.
Естественно я ждал следующую часть и настал 2009г. и вышла
F.E.A.R. 2: Project Origin.
Игра продолжала радовать, а я продолжал достраивать кирпичный дом. Всё что круто работало в первой части, стало работать ещё круче.
Но Monolith Productions не давали покоя мысли о том, что они изначально хотели делать шутан-экшон, а не эти ваши хорроры. И вот момент настал 2011г. И ребята из Day 1 Studios совместно с Monolith запиливают
F.3.A.R.
И тут фанаты первых двух С.Т.Р.А.Х.ов начинают спазмировать, что хоррор то ушёл, что игра то уже не торт. Но как и говорилось ранее, по задумке Monolith Production, ещё первая часть должна была стать, этаким дум-квэйковичем. Так что, получаем, что получаем. В итоге у нас в третьей части есть ко-оп (даж в сплит скрине), режим орды и новый движок Despair, который себя неплохо показал. Саунд, кстат, тоже хорош. Сюжетно игра ведёт нас по той же дороге.
Я считаю, что если брать всю трилогию и проходить её без больших пауз, сложно будет не получить удовольствие и от визуала и от звукового сопровождения и от экшОна.
Жду ваше мнение о трилогии в целом и о каждой части в отдельности.
Всем Онрё.
Играл в первый и маленько во второй. Честно говоря хз, что там улучшили во второй части, мне не особо зашло. Ну а раз не зашла вторая, то третью (которая по народному мнению худшая) я даже трогать не стал...
А вот первая да, любовь. Перепроходил пару лет назад, до сих пор крутая и кучу эмоций от боевки дарит
А я относительно недавно, все три подряд прошёл.
Госпиталь из Extraction Point это эталон пиздеца. Я прошел его пиздюком, и с тех пор ни один хоррор, будь-то игра или кинчик, не может уже напугать. Максимум дернусь от скримера.