Более того, реализовали данный элемент блуберы на действительно достойном уровне. Ты никогда не знаешь, где именно поджидает тебя манекен, и этому, безусловно, есть свои причины. Во-первых, на них не реагирует радиоприёмник, издающий помехи при обнаружении других монстров рядом с Джеймсом. А во-вторых, даже если заранее глянуть всякие нарезки и обзоры, в которых часть нычек вы заметите, установить расположение неприятеля конкретно в вашем случае со стопроцентной вероятностью будет нельзя, потому как ногорукие супостаты периодически перемещаются, меняя позицию для укрытия. Кстати, иногда можно воочию увидеть их перебежки, что, по-моему, очень круто. Плюс ко всему подобных позиций на локации им добавили массу, дабы игрок ходил по Сайлент Хиллу в постоянном напряжении и выискивал притаившихся негодяев. Персонально я, например, сначала исследовал каждую комнату на наличие манекенов и уже потом со спокойным сердцем лутался. Впрочем, ежели вы хотите миновать сражение, светить на них фонариком дольше нескольких секунд не стоит, иначе они перестанут прятаться и ринутся к главному герою.
почему мне понравился ремейкМА НЕ КЕ НЫ
Гениально сделанная хуйня уровня мимиков из prey.
Да, они действительно хороши. Побольше бы такого в играх
Пиздец ты настрочил. Нейросетка? Я дропнул через 3 часа, геймплей оч бюджетный ТЛОУ, причем даже не ТЛОУ2.
Не стоит каждому лонгеру говорить, что его текст – это нейросетка. Нужно либо хоть как-то пояснять свои слова, либо не обвинять на ровном месте. Подобное обесценивает труд человека.
А геймплей в ремейке сх 2 для меня и вправду показался хорошим. Конечно, анимации и прочие визуальные штуки сделаны не настолько круто, как в играх нотидогов, но у блуберов и бюджет был в разы меньше. С другой стороны, по-моему, мили-боевка тут даже лучше сделана, чем в первом тлоу, который я, к слову, перепроходил чуть больше года назад. В тлоу акцент больше на скрытные добивания из стелса или дальнлбойное оружие. Да, ты можешь палкой со всеми драться, но она быстро ломается и там даже уворачиваться нельзя. Следовательно, ты почти всегда держишь дистанцию. А в сайлент хилле, наоборот, в приоритете ближний бой. Если ты не смотрел видео в статье, то советую посмотреть. Особенно битву сразу с тремя врагами.
Я, конечно, прямо не превозношу эту боевку, но все равно не согласен с теми, кто ее помоями поливает. Разумеется, они имеют полное право так думать. Просто я хотел объяснить, почему я с этим не согласен.
не понравились персонажи. Непонятно зачем так сделали, но они просто отталкивающие и омерзительные. Особенно досталось бедному Эдди.
Ну тут все слишком субъективно. Мне, например, персонажи очень понравились. А Эдди и не должен симпатию вызывать. Как раз наоборот. Тем более, сайлент хилл не позовет никого беленького и пушистого
:))) так это тебе не москва! В нищежопинске все такие