В целом, конкретно наша игра многим нравится, но тут выборка немного нечестная, потому что люди приходят, сначала смотрят на стенд, и они уже понимают, цепляет их игра или нет. Естественно, хейтеры пройдут мимо — тем, кого игра не зацепила, не наша целевая аудитория, они просто проходят. Если игра чем-то привлекает, они подходят, мы рассказываем, а дальше начинается более таргетное общение.
Разработчики отечественных игр встречаются с игроками лицом к лицу
Масс-маркет — это зарубежный сеттинг, по крайней мере, на текущий момент, и это менее рискованно.
Это очень странное заявление. Интересно есть ли какой-то график где условные игры про Джонов более успешны чем игры про Петю Фридриха или Француа. Потому что я игры про Джонов от индиразрабов из России и Европы вижу сугубо в нижнем сегменте Стима.
Реально, что вообще значит "популяризировать сеттинг"? Он либо заходит игрокам такой как есть, либо нет. Можно выбрать самый популярный сеттинг и сесть в лужу, а можно сделать игру про чешского деревенщину и взлететь.
Комментарий недоступен
Так наши игры про условного Петю и Киевскую Русь также чаще всего в нижнем сегменте Стима и остаются.
Все больше зависит от самой игры, а не сеттинга.
Вон "Сказкам старой Руси" наши националисты понаставили положительные отзывов, но никто в них особо не играет.
А сделанный нашими "Knock on the Coffin Lid", но по западному фентези, на релизе играло по 3к человек, в отличии от "Сказки старой Руси" при меньших оценках и без рекламы от патриотичных видоблогеров.
Потому что игра тупо лучше
Я думаю это чисто маркетинговый прицел на фанов Очень странных дел, Лимбо и тд. А если там будет Васька, игра получится вообще про другое. Аудитория начнет прилетать или тупо проигнорирует
Был необычный отзыв: человек подошёл и восторгался нашими анимациями. Он думал, что они сделаны специально в стиле стоп-моушн. На самом деле, мы просто не умеем анимировать, поэтому анимации такими получились случайно...
Смешно! Оставляйте так!