В первый день после того, как я закончил проходить Акт 3 на Жестокой сложности, эмоции были ужасные. Мне показалось, что я потратил 40 часов в пустую, а мой билд почти никак не менялся, просто потому что в игру не завезли должное количество способностей. Через пару дней я остыл, но теперь понимаю, что точно не смогу играть каждую новую лигу в PoE 2, если разработчики не дадут хоть какой-то скип кампании или не ускорят прокачку еще примерно в два раза. Просто представьте, что каждые 3 месяца вы должны тратить 40 часов на одно и тоже занятие, возможно одним и тем же классом и билдом. Больно. Но новые классы я бы попробовал, правда, через полгодика, как минимум.
Оказалось вообще ненормальной. Из-за того, что как такового билда у игроков нет, все качают пассивки как могут, а шмот падает через раз, сложность игры возрастает в геометрической прогрессии.
Именно это и побуждает к покупке игры, желание поиграть во что то иное
У меня одна оранжевая легендарка за 20 часов, и та после первого босса волка в конце первого акта 🥲
А мне наоборот не нравиться, когда бежишь и все сносишь за 30 секунд. Слишком тупо и скучно.
В этой игре будет и такой геймплей и такой, скучно не будет)
так ты сначала сделай билд чтобы сносить все за 30 секуд, так говоришь, что пробежал акты, выкатился на т16 и у тебя лопнуло 2 экрана
Надеюсь пое2 и дальше останется медленной (хотя на мапках она как по мне все еще быстрая).
Испытания не должны быть легкими, на то они и испытания, чтобы проходить их, ну или давить овергиром, а не проносить на -5 лвлов фейсролом.
Крафт в ПоЕ1 это ужас и это еще легко сказано. В ПоЕ 2 крафт более понятный и контролируем
Камней поддержки достаточно чтобы сделать нормальный билд
Ну и пое1 никуда не забирали, так что не стоит ( и скорее всего не будут) делать из второй части первую
Надеюсь пое2 и дальше останется медленной (хотя на мапках она как по мне все еще быстрая). Не останется. Скорее всего к релизу из-за добавления новых абилок и подклассов игра станет значительно быстрее.
Испытания не должны быть легкими, на то они и испытания, чтобы проходить их, ну или давить овергиром, а не проносить на -5 лвлов фейсролом. А испытания и не сложные. В сехемы много урона не надо, главное по ловушкам не бегать. Ультиматум в целом мемный, как и сам Хаос, который в эндгейме просто груша.
Исключение одно: милишники сосут, остальные с опытом через час могут без проблем закрывать их. Что собственно и делают, т.к. награды кормят.
Крафт в ПоЕ1 это ужас и это еще легко сказано. В ПоЕ 2 крафт более понятный и контролируем Крафт в РоЕ2 не более понятный, а просто кастрированный. Обрезанный до минимума. В крафте в РоЕ1 нет ничего сложного, но он значительно более контролируемый.
Омены для этого есть, а крафт станок рак, ну и для таких затычек есть руныХорошо что-то утверждать, если наиграл 10 часов и те в ХО. Ты видел количество оменов на трейде? А их цену? Речь про те, которые обеспечивают более таргетный крафт. Посмотри, будешь приятно удивлен. Это довольно интересно, что хороший омен стоит как готовая рарка. Челам на ссф мои соболезнования, они их в принципе никогда не увидят.
ну и для таких затычек есть руны Которые нельзя вытащить способом, который уже везде есть: сломав либо руны, либо шмотку. Забытые технологии предков.
Камней поддержки достаточно чтобы сделать нормальный билд Ну всё относительно. Особенно когда хочешь засапортить ауру, а 4 из 6 — coming soon
Камней поддержки достаточно чтобы сделать нормальный билдНу и пое1 никуда не забирали, так что не стоит ( и скорее всего не будут) делать из второй части первую
В конечном счете так и будет. Потому, что РоЕ1 — это результат развития 10 лет игры, а у РоЕ2 только старт.