Геймплейно игра тоже преобразилась. Не могу сказать, что это прям кардинально новая РоЕ, но кажется, что от абилок появилось больше импакта, а сюжетная кампания стала сложней. Многие бубнят, что это соулс-лайк, но от соулсов тут только перекат, прости господи. И неизвестно, есть ли у него вообще фреймы неуязвимости, т.к., судя по видео на реддите, баги с позиционкой никуда не делись.
Ого, наш слоняра из редакции лайкнул. Можно и спать идти!
Ну я пока не полностью прочитал, а по диагонали. И с очень многим согласен полностью, особенно с минусами.
Вечером подробнее прочитаю. Но по первому впечатлению, всё очень точно написал, поэтому сразу бахнул тебе лайк)
Вариативности мало и в саппортах, и дереве пассивок. В большинстве случаев выбор очевиден
Кстати да, у меня были заметки по этому поводу, но в итоге забыл об этом упомянуть. Но в будущем появлятся новые камни и дерево скорее всего будет понемногу реворкаться, поэтому надеюсь на лучшее.
ето мы читаем
интересен опыт других арпг кликеров
спасибо братан
Всё круто расписал, особенно согласен про «крафт», который можно только в кавычках сейчас писать.
Уверен почему-то, что крафт переработают 100% к релизу. Ну потому что регрессия огромная. По сути это не крафт, это просто идентификация шмоток с дополнительными шагами.
Кстати, не знаю, заметил или нет, со вчерашнего дня подняли дроп сфер. Они стали прям очень часто падать, особенно экзальты
Патч с увеличением дропа выпустили на второй или третий день, более его никак не меняли. По крайней мере в открытую.
Там теперь сильная зависимость дропа от количества модов на мобе поэтому взятие нода атласа на 1-2 дополнительных мода на рарниках обязательно.
Но я с тобой согласен, мне за 2 недели упал один флат диван, за сегодня уже 5.