Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».
«Мне не хочется опускаться до банальностей,», — продолжил он, — «но иногда игрокам нужно подкреплять свои слова деньгами. Если им не нравится игра, не надо её покупать. Если им нравится игра, они должны её купить, и тогда они получат больше того, что им нравится.»
Несмотря на огромный успех франшизы Fallout, Кейн чаще сталкивался с плохими продажами в своей карьере. Особенно остро эта проблема стала с его студией Troika Games, которую ему пришлось закрыть в 2005 году из-за того, что она не смогла получить финансирование от издателя. На тот момент соучредитель студии Леонард Боярский сказал на ныне закрытом сайте GameSpy, что «люди ищут игры, которые будут интересны более широкой аудитории, чем наши».
«Если говорить по-простому», — продолжал он, — «наши игры просто не продавались в достаточном количестве». Хотя с тех пор прошло 20 лет, Кейн не изменил своего мнения.
«Если игра выходит и продаёт миллион копий», — сказал Кейн в интервью, — «скорее всего, будет сиквел. Если игра продаёт 50 000 копий, сиквела не будет». Тем не менее, есть и положительная сторона у культовых классиков. В недавнем видео на YouTube Кейн призвал зрителей не забывать о настольной D&D-игре Troika 2003 года The Temple of Elemental Evil, на что один из комментаторов заверил Маэстро, что «она не была забыта».