Black Myth: Wukong вывел игровую индустрию Китая на новый уровень в 2024 году

Black Myth: Wukong вывел игровую индустрию Китая на новый уровень в 2024 году

В 2024 году Китайский игровой рынок достиг рекордных показателей доходов. Согласно последним данным, выручка индустрии выросла на 7,5%, достигнув внушительных $44,8 млрд. Это делает Китай вторым по величине рынком видеоигр в мире. Основным драйвером этого роста стала игра Black Myth: Wukong, которая установила потрясающие рекорды продаж и была признана первым китайским AAA-проектом. Этот мифологический экшен вышел в августе 2024 года и до сих пор остаётся чрезвычайно популярным. Увеличение доходов Хотя темпы роста по сравнению с прошлым годом замедлились, сами цифры впечатляют: индустрия продолжает стремительно развиваться. В 2023 году после пандемийного бума выручка увеличилась на 14%, а в 2024 году, несмотря на снижение темпов до 7,5%, общий объём рынка вырос существенно больше. Эти данные были опубликованы Китайской ассоциацией аудио-, видеопубликаций и цифрового контента в Пекине и распространены через SCMP.com. В официальном заявлении ассоциации говорится: > «Объём внутреннего рынка стабильно растёт, причём новые мобильные игры и одиночные проекты вносят выдающийся вклад». Мобильные игры всё ещё лидируют Несмотря на феноменальный успех Black Myth: Wukong, большая часть доходов всё же приходится на мобильные игры — около 75% от общего объёма выручки за 2024 год. Кроме того, за прошедший год выросло и количество активных игроков. Теперь более 670 миллионов человек в Китае играют в видеоигры. Что дальше? Китайская игровая индустрия уверенно укрепляет свои позиции на мировом рынке, а такие проекты, как Black Myth: Wukong, выводят её на новый уровень признания за пределами страны. Увидим ли мы в ближайшем будущем ещё более впечатляющие достижения от китайских разработчиков?

88
33
11
4 комментария

всё же приходится на мобильные игры — около 75%Вывел проверяй

2

Жаль, что за пределами Китая она мало кому нужна

1

А у нас двигатель индустрии Смута?