В 2024 году Китайский игровой рынок достиг рекордных показателей доходов. Согласно последним данным, выручка индустрии выросла на 7,5%, достигнув внушительных $44,8 млрд. Это делает Китай вторым по величине рынком видеоигр в мире.
Основным драйвером этого роста стала игра Black Myth: Wukong, которая установила потрясающие рекорды продаж и была признана первым китайским AAA-проектом. Этот мифологический экшен вышел в августе 2024 года и до сих пор остаётся чрезвычайно популярным.
Увеличение доходов
Хотя темпы роста по сравнению с прошлым годом замедлились, сами цифры впечатляют: индустрия продолжает стремительно развиваться. В 2023 году после пандемийного бума выручка увеличилась на 14%, а в 2024 году, несмотря на снижение темпов до 7,5%, общий объём рынка вырос существенно больше.
Эти данные были опубликованы Китайской ассоциацией аудио-, видеопубликаций и цифрового контента в Пекине и распространены через SCMP.com.
В официальном заявлении ассоциации говорится:
> «Объём внутреннего рынка стабильно растёт, причём новые мобильные игры и одиночные проекты вносят выдающийся вклад».
Мобильные игры всё ещё лидируют
Несмотря на феноменальный успех Black Myth: Wukong, большая часть доходов всё же приходится на мобильные игры — около 75% от общего объёма выручки за 2024 год.
Кроме того, за прошедший год выросло и количество активных игроков. Теперь более 670 миллионов человек в Китае играют в видеоигры.
Что дальше?
Китайская игровая индустрия уверенно укрепляет свои позиции на мировом рынке, а такие проекты, как Black Myth: Wukong, выводят её на новый уровень признания за пределами страны. Увидим ли мы в ближайшем будущем ещё более впечатляющие достижения от китайских разработчиков?
всё же приходится на мобильные игры — около 75%Вывел проверяй
Жаль, что за пределами Китая она мало кому нужна
А у нас двигатель индустрии Смута?
Это баласт .